-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


ВиВеРнА

Среда, 19 Октября 2005 г. 15:50 + в цитатник
Я погибну,если мне вдруг повезет.
Жертва хищнику горло грызет.
Я пришел из проклятых земель,
Мой корабль черный сел на мель.
Мои братья съели своих жен.
Я грехом и грязью заражен.
Меня проклял мой родной отец,
Моя мать сказала молодец.
Я ножем рисую на песке ,
Раскаленной палкою ввиске,
Голос нежный делает дыру.
Я чужую плоть на нити рву.
Не тверди мне ,что я виноват,
Я и сам об этом знаю брат.
Но не я бросал вызов судьбе,
Меня выбрали в противники себе.
Я родился проклятым из всех людей,
Я животное,насильник и злодей.
Не пытался я покончить этот путь,
У меня по венам течет ртуть.
Я забыл почти уже ее глаза,
Вспоминать которые нельзя.
За которые готов я умереть
И вкоторые нельзя смотреть.
Я убил ее так же как и их,
Но заразный смех ее не стих.
Эта ведьма прокляла меня ,
Я проклятие с покорностью принял.
Только вот на сердце еще грех,
И в ушах звенит тот адский смех....

Фортэс   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 17:00 (ссылка)
прррелесть!!!супер)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку