-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Ведь если я напишу"не читаЙ",ты все равно не прочитаешь...

Среда, 24 Октября 2007 г. 08:02 + в цитатник
Когда ты вернешься,я напишу что думала что ты не вернешься,или не напишу,я точно не скажу об этом вслух.
Я бы хотела чтобы он остался,я хотела почувствовать себя живой,на чуть чуть.Он ушел.
Наступила тьма,медленно,я не успела заметить как мои демоны подкрались ко мне,закрыли мои глаза,я не успела заметить как теплая,соленая влага покрыла мои щеки.Если бы мне было кому я бы сказала"Она вернулась" многоточие,а так я молчала,наедине с собой,как не странно,я обычно молчу.
Знаешь,когда лежишь в темноте и твои демоны крутятся вокруг тебя в чувственном вальсе,невольно меня посещают мысли...Я лежу в темноте,я все понимаю,я все понимаю...Но,это так легко,красные дорожки,неверные пути,это так сладко и не надо думать не о чем.Я закрываю глаза,вижу все туже тьму и думаю что стоит сделать один шаг,пару простых движений,все так легко,все рядом.
Ты будешь спорить,в этом есть свое очарование,я не так глупа как это может показаться,я даже не истерична,я не люблю боль хотя она самое честное чувство которое мне удосужилось испытать...Дело не в этом,дело в том что когда боль заканчивается наступает облегчение,ты становишься легким,невесомым а главное чистым.Это наверное самое прекрасное чувство на свете,оно стоит боли,но оно как размытые дороги,ты вязнешь,ведь это так легко ничего не решать,ведь ты наказан,все наказаны и тебе так хорошо,нет просто...Не хорошо,тебе не может быть хорошо,ты можешь так думать,но это не так.
И ты лежишь,и я лежу,во тьме,в пустоте,вернее с пустотой наедине и думаю все это и еще что продержаться нужно один раз,всего один раз.Потом наступит завтра,солнце сожжет смуту,сожжет наваждение,останутся только соль и сожаления о том каким мог бы быть этот шаг.
Знаешь когда ты вернешься,я ничего не скажу,только то что рада что ты наконец вернулся.
 (520x698, 170Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку