-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Без заголовка

Среда, 17 Октября 2018 г. 08:26 + в цитатник
дело не в разочаровании.
не в разобранности сознания.
дело не в образовании.
не в разбросанных признаниях.
дело в том что мир сдвинулся с места на йоту.
а ты не заметил.
я осталась в дураках.
но мне не впервой.
я много всего швырнула тебе в лицо.
не по праву.
но мне пренадлежат все слова на земле.
слова выбрали меня, короновали.
правду горящую на костре.
ты ставишь мне в упрек демона что навещает меня в ночи.
но я принадлежу ночи как и демоны которых ты боишься.
демоны слизывают мою кровь и мои слезы.
мои демоны научили меня что боль может быть на грани любви.
но люди научили меня что любовь очень близко граничит с болью.
и не важно насколько тщательно ты выбираешь, боль всегда будет рядом.
мне чужд выбор я всегда остаюсь.
до того момента когда не пришло время уходить.
я устала бежать мне не догнать своей тени.
мне не сказать всех недосказанных слов.
я всегда говорю все свои слова.
оставляя сомнениям ноль.
так ли это?
может быть и так.
но я не хочу говорить за двоих.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку