-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Ну а как же

Вторник, 05 Декабря 2017 г. 05:37 + в цитатник
- и зачем?
- да ничего не будет.
- ну ну...
- прошло достаточно времени там все уже зарубцевалось, ничего не будет.
- ты не можешь отвернуться и продолжать смотреть... даже одним глазом... что ты ищешь там? какой сакральный смысл? что ты там не видела?
- насколько два человека могут не понимать друг друга... наверное...
- там этого нет. там нет той пропасти которую ты ищешь. там нет места для двоих, только для одного. для тебя там подавно места нет. ты закрыла эту страницу, ты была хорошей девочкой так долго... что произошло?
- я не хочу быть хорошей. я просто хочу быть.
- ладно... и ты не можешь быть как то по другому? не искать чего то потерянного, пропущенного..
тем более там где его нет?
- откуда ты знаешь что где есть? откуда ты знаешь что я ищу? я просто пытаюсь понять...
- ты так не поймешь... дело даже не в недостатке информации, да на сто то ты можешь посмотреть иначе в новом свете и под новым углом. только ты не изменишь ничего.
- ну и что? все само изменится... дело не в этом. я хочу понять...
- так не получится, ты все еще больше запутаешь. я обычно не говорю тебе что делать, но тут особый случай. перестань.
- я подумаю об этом.
- дура!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку