-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


нда... пойду покурю.

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 07:49 + в цитатник
"ты меня избегаешь, или просто занята?"
- есть ли смысл задавать подобный вопрос?
- вряд-ли, ты дорогая забралась в такие дебри со своими выебонами что на искренность нечего и надеяться. да ты всегда стараешься честно, но этого мало, тебя мало. в тебе остался жив тот ущербный уродливый ребенок, который стал ущербным уродливым взрослым и от этого тебе не избавится. ты можешь только скрывать и прятаться, что ты и делаешь с переменным успехом, но истина периодически выглядывает наружу и ты чувствуешь насколько ты чужая... насколько ты неуместна.
- то есть мне со своими вонючими потрохами лучше ни к кому не соваться?
- вот именно.
- ну а как же тогда...
- ты сама виновата, ты готова отпустить свой возможно единственный шанс даже не посмотрев ему в глаза.
- ну как ты себе это представляешь? что ты хочешь чтобы я делала или говорила? я не могу, я просто не могу. я неискреннее ущербное животное.
- грустное.
- что?
- ты грустное неискреннее ущербное животное.
Метки:  

Aristarch   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 08:25 (ссылка)
самобичевания псто ?
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 00:07 (ссылка)
Aristarch, constructive dialogue?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку