-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


девятый вал

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 13:27 + в цитатник
- ты ошибаешься, знание это иллюзия, в знание нет власти, власть есть только в возможности что то изменить, а для этого знание не обязательно, менять можно и вообще ничего не зная... так что власть это такая же случайность как и все остальные случайности, не в власти кроется смысл.
- эээ... ты это к чему? это из серии "алиса любит жаловаться на то что меня заносит и на то что я слишком люблю жаловаться."
- я к тому что смысл искать бессмысленно, вообще, истина не кроется не в власти, не в знание, не в случайности, истина вообще не скрывается. она вся напоказ, она во всем и ни в чем, она все и ничего, люди так когда то пытались описать бога... но истина, наверное как и бог, не благостна и прекрасна, не велика и светла а сера, обыденна и даже банальна, и именно поэтому людям ее не найти и я уже не говорю о том чтобы понять, истинна проста, а люди увы так далеки от простоты... в общем, людям не понять.
- и на этом я пожалуй прерву твои монологи, хм... о чем бы ты там не вещала, спать хочется, завтра, завтра все расскажешь, если захочешь. на этом этапе я выбираю путь миротворца, иначе получится не ловко, не ловко это не приятно, а неприятно это не удобно, короче да я тряпка, я это знаю, и вообще я лучше знаю.
- истинна бессмысленна, а смысл находится где то вне истины, это две разные вещи, понимаешь? как то грустно бубнит мне алиса в ответ.
- давай спать а? ну накрывает, ну бывает, с кем не бывало...
- кто там говорил что "сон это маленькая смерть," какой то француз?
- хм, нет француз о другом говорил, тоже про смерть, но кхм, о другом...
и на этой ноте мы пошли спать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку