-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Стенка,стенка, потолок ...

Вторник, 20 Июня 2006 г. 15:56 + в цитатник
Скрип перевернутого стула,конец не начавшегося года,верность пуховым перинам,душные подушки вечно сползающие простыни.
Это конец,ты шепчешь,но нас все равно никто не услышит,нас двое,я и я,довольно тесно для одной непутевой головы.
Если кто либо и осмелится сказать тебе правду,ее унесет ветер,сколько таких же рождалось и умирало под его песни.Но ты не услышишь,ты стар и слеп и тебе нет дела до чужих рабов несущих чушь под покровом ночи.Под оглушающий вой ветра,под тихую серенаду падших листьев,по кровавому ковру из их же тел,ты был выбран богами как их враг,я смотрела на одиночевство,проклиная счастливые парочки,ветер утишал меня что и их счастье невечно ,одиночевство гладило меня по голове обещая что оно то навсегда останется со мной,и мы будем счастливы втроем.
Нас не тронут невзгоды,мы не изменим сами себе,вожди взирали на нас с пьедисталов,они получили свое но ничто уже не упокоит их души.
Мы неведали где правда а где ложь,и в чем разница между шалостью и грехом,верностью и предательством.Наша жизнь еще не кончилась,наша история еще не началась.Закон просит крови,царевна утех,и только мы втроем смотрим в даль ожидая его появления,избранника судеб и песков.
Ветер тихо смеялся расказывая о страшных кострищах,о скорбных временах когда он встречал закат на площадях где люди убивали друг друга не за что,справа от него сидела слегка опьяневшая смерть,слева сидел совсем еще молодой Люцифер,и хмурился он тогда еще не научился получать удовольствие от подобных зрелищ.Одиночевство качало головой,онао видело и не такое ,оно прекрасно знало что в его силах сотворить с слабыми человеческими душами,мне было не до смеха ,я слушала о том как сжигали моих братьев и сестер,слезы капали с подбородка,я еще не скоро научусь мыслить как они,как вечные...
 (600x480, 40Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку