-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


о явном

Суббота, 05 Марта 2011 г. 04:31 + в цитатник

О весна!

Зачем ты пришла губительница?

Сначала весна пришла ко мне, я чувствую ее уже давно, кому как не мне ощущать ее так остро, так болезненно.

Тревожно гудит город.

Не бойся город, скоро ты проснешься. О я знаю как это страшно просыпаться. Кому как не мне знать о страхе.

Страх верный спутник весны, и мой верный друг. Уж я то знаю какими жуткими бывают его объятия. Каким тревожащим бывает его шепот, каким неправильным бывает его немое присутствие.

Но ты не бойся город, тебе нечего бояться, ты не создан из плоти и тебе неведома боль. Хотя возможно и мне неведомы твои чувства.

Скоро все проснется, скоро все расцветет, весна уже пришла, она тут хоть мы ее и не видим.

Совсем скоро ты проснешься город, хотя может ты и не спишь, может эта дрема нежный подарок милосердной зимы, зима бывает сурова но милосердие ее неоспоримо хоть и непонятно нам обладающим плотью.

Не бойся город, нет причин у твоей тревоги. 

Это всего лишь весна.

 


BrainWashed   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 15:28 (ссылка)
есть у тебя и другие друзья , и города другие есть ...
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 03:06 (ссылка)
BrainWashed, да, это так.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку