-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Царство помятых бумаг

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 16:20 + в цитатник
Ты смотриш на меня с исписанных листов,я хочу удержать тебя,но еще больше я хочу выпустить тебя наружу.Мой демон только мой,тебе суждено быть закованным во мне на все дни моей жизни,чужая сущность.
Вот и все,моя исковерканная душа.
Я так ненавижу пафос,и почемуто постоянно говорю пустые слова с напышенным значением,но это не я,это ты Алиса.
Я и ты,мы одно,но ты снаружи,а я внутри,ты это то что они видят,я это твои самые заветные желания,и только во мне ты найдешь свободу.
Я хочу пытать тебя,и видеть боль в столь знакомых глазах,я каждый день вижу их в зеркале,осколки тебя,осколки меня,мое презрение,твою наивность и страх,ведь ты так боишся,боишся этих людей ,этого мира и прячешся от всего за мной,за стенами слов через которые разит твоим страхом,ты знаешь как пахнет страх?
О да,ты знаешь.
Я,я небоюсь ничего,только тебя,ведь ты можешь задавить меня,запрятать так глубоко,изза того же страха,но ты не сделаешь это,тебе нравится быть не как все,я твое не как все.Но не верь в меня слишком сильно,ты ведь сойдешь с ума.
И назад дороги нет.
Я так хочу разорвать тебя,погрузить зубы в мягкую плоть,теплая кровь будет капать с подбородка,ну а пока я даю тебе бежать,хотя ты и знаешь что я поймаю тебя.
Хотя ты и видишь что все концовки написаны глубоко в безднах неведомого,ты читала их.Кто знает чем закончится наша маленькая игра...
Я могу уничтожить тебя,а могу возвысить тебя над миром,но ты ведь всегда будешь боятся моя Алиса,а я,ая не могу тебя защитить.

 (700x525, 36Kb)

Luna_K   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 22:50 (ссылка)
http://womantalks.ru - Открылся форум
Заходи будем рады:)
Надеюсь тебе понравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2018 г. 08:01 (ссылка)
это я началу игру, или игра меня...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку