-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Без заголовка

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 07:41 + в цитатник

 Знакомо ли тебе ощущение не поправимой, роковой ошибки?

Мне знакомо...

У меня раньше было такое ощущение когда я думала что теряю тебя.

Но мир не рухнул и небо, мать его, все еще синее правда чужое, бескрайнее чужое небо.

Я скучаю по крышам восьмиэтажек на которых можно было думать, и рассказывать Сашке как все хуево...

Про море я просто промолчу.

Страна озер чтоб ее...

Не одного моря.

Наплачь мне море слез.

Хотя знаешь лучше не плачь, от слез и от слов не легче.

Просто вспоминай иногда.

Просто не достаточно... не до...мы как недострадали.

Забудь, к чертям эту муть.

Нет сил на обиду, да и обиды уже нет, хотя...


Фортэс   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 21:39 (ссылка)
♥ u
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 02:27 (ссылка)
вернулась! ну слава яйцам...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку