-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


В голове моей опилки

Вторник, 09 Марта 2010 г. 06:26 + в цитатник

Я ведь даже на ненависть не имею права...

Просто у меня нет тебя... а я так привыкла что у меня кто то есть, я так привыкла, что я могу зайти в комнату и растворится в твоих глазах, в тебе.

Почему ты принимал меня всю без остатка?

Почему ты не спрашивал вопросов?

Почему больше нет?

А было ли то что я имею привычку вспоминать?

Мне нечего сказать, ничего нового, очередная слабость.

У меня нет сил на завтра, я хочу отменить завтра, но это будет как струсить, а я не боюсь, просто моя душа устала от притворства.

Но притворятся обязательно, всегда пожалуйста, всегда спасибо.Чем больше ты веришь в свое притворство, тем ты лучше как человек.

А мне хочется выскоблить что то внутри, вычистить, очистится...

Я не лучше, просто я чище чувствую себя говном, любимым говном.

Я хочу получить прощение, но я не хочу просить.

Мне ненавистна мысль что прощение это что то, что придется просить, это как просить...


Записи_Алисы   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 07:48 (ссылка)
я за мою короткую жизнь поняла одно никогда ничего не проси, сами дадут...
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 04:19 (ссылка)
когда сами дадут уже будет поздно наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку