-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Без заголовка

Четверг, 16 Февраля 2006 г. 14:21 + в цитатник
"Ты хотела ненависти?!
Ты хотела боли?! Проблем!?
Почему тогда?
Почему тогда ты плачешь?Ты должна быть счастлива!
Все идет по твоему чертовому ,случайному,адски случайному плану!"
"Сядь Яншек"
Она проходит мимо встрепанного мальчишки не удостоив его и взглядом.
"Я не слышу вины в твоем голосе.
Кто разрешил тебе себя прощать?
Кто дал тебе право спокойно продолжить,сделав больно стольким людям,разрушив их жизнь своим рождением?!"
"Не я виновата Яншек,не я ..."
Грусть в глазах уже не молодой женщины,нельзя было назвать болью,нельзя было назвать чувством,просто грусть.
"А кто?!
Кто еще кроме тебя?!
Ты ведь знала,знала все с самого начала,ты знала!"
Женщина протянула руку чтобы погладить мальчика по голове,но передумала,и конечность повисла словно рука тряпичной куклы.
"Яншек...Мне жаль правда,но что я могла сделать...Они сами выбрали свой путь,и ты Яншек ...Я не виновата что ты не сумел увидеть ничего в своей жизни."
Мальчик наконец то сел на предложенное ему кресло,закрыл лицо руками.
"Ты ,ты виновата во всем в том что они страдали,в том что я умер,виновата ты мама..."
Уже далеко не молодая женщина,с мертвыми глазами сидела на краю кровати,и шевелила губами,с ее уст не слетело не звука с тех пор как ее привезли сюда.
"Кто это?"Молодой врач Герасим,совершал свой первый обход в психиатрической лечебнице,вместе с заведующим отделением Николаем.
"Алисия Владимировна,сын у нее умер,10 лет назад...Яшеком вроде звали,точно не помню..."

3055258.jpg (400x600, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку