-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Правда?А я забыла что то очень важное...

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 10:41 + в цитатник
Я говорю про тебя,ты говоришь про себя,а потом меня еще называют эгоцентричной...
Я плачу ,а ты улыбаешся и говоришь что дура,а потом меня называют истеричкой...
Я смеюсь а ты угрюмо сидиш в стороне,а потом я мрачная ,да?
Но трудно стереть то что не писали так,ли значит адо все написать...А потом стереть.
Как все могло быть:
Светит солнце(правда оно не хрена не светит,оно просвечивает сквозь тучи затянувшие небо),Ласковые лучи напоминают прошлое,задают вопросы о настоящим(Когда солнечные лучи были ласковыми?как шарахнет по глазам,потом ходи весь в пятнах),Хочется ступить по прохладной траве босыми ногами(а потом валятся в болнитце с восполением легких да,да,да!),умытся свежей ,утренней росой,котороя живая,лечебная...Тьфу нафиг,я депресивное создание,даже когда депресии нет,ей всегда пахнет...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку