-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


/Keep your secrets and rain on me All I see are mysteries/

Пятница, 22 Января 2010 г. 10:40 + в цитатник

Ну кто же виноват...

Кисловатый вкус сигареты и разочарований,добро пожаловать в жизнь здесь лопаются твои мечты.

Ну кто же виноват что ты уже не можешь смотреть на мир восторженными глазами,хотя не видела и половины всего того что можно увидеть.

Наверное в этом и заключается сила,смотреть и не уставать,смотреть и не видеть...

Ты знаешь о чем я говорю,ты знаешь чего я не хочу видеть.

А еще ты знаешь как мне все это надоело.

Не потому что я умнее,я просто кислее наверное.

Забудь про стаканы,к черту стаканы.

Нам бы бухать,долбить,слушать рок-н-ролл и трахаться с кем попало, а мы занимаемся демагогией,и презираем себя и друг друга.

И что же хорошего нас ждет?

И что же хорошего ждет человека который на вопрос "что ты в своей жизни сделал,чем ты гордишься?" не может ответить,вспомнить придумать не то чтобы что то стоящее,вообще ничего и к тому же разговаривает о себе во множественном числе.

Я хуже...

Может просто честнее,хотя вряд ли...Мне и впрямь нечем гордится,вот поэтому и нечем...

История твоей жалкой жизни вызывает презрение и отвращение даже у меня,так что заткнись ты уже со своей жалостью к самой себе,бесполезная девчонка.

Есть какое то маленькое и очень извращенное удовольствие в этом состояние...

По крайней мере на сейчас это мое единственное развлечение и оправдание.


AciL   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 06:09 (ссылка)
а может и можешь,тебе же хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 05:32 (ссылка)
AciL, юношеский максимализм не иначе.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку