-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Время назад

Суббота, 02 Января 2010 г. 05:18 + в цитатник

Завтра...

Все наше счастье заключается в завтра,в потом...

А сейчас мы несчастны,но мы не виноваты,мы строем свое счастье на завтра,а наше счастливое завтра каждый раз выталкивает серое сегодня,и нас тошнит и болит голова,но мы верим в завтра.

Хочется сидеть на земле и курить,но мерзнут пальцы.

Хочется лета,горячий каменный пол под босыми ногами,неподвижный воздух,немножко холодно.

Хочется белого вина,но белое вино привилегия лета.

Я изменяю себе,но не своим привычкам:)

Трахаться со своим подсознанием на удивление удовлетворительно.

Я обнимала ее тонкую и гордую и знала что она моя,ее сильные длинные ноги,ее отражение в зеркале,а потом она сказала что не любит меня и ушла.А я поднялась на второй этаж воровать сигареты и выть в окно.

Я не могу вклеить себя в картину счастья и веселья,зато я могу влить в себя идеи паранойи и ненависти.

Хотя у меня плохо с ненавистью я ненавижу ненавидеть,или если проще-ненависть требует много сил а у меня их мало.

Я просто перегорела в определенный момент,застряла в 17-ти,мне нравились свои семнадцать,я не должна была не перед кем отчитываться но все равно отчитывалась всем кто готов был слушать.

Сейчас я наверно не отчитываюсь,я пытаюсь оправдаться,я чувствую себя виноватой,легко чувствовать себя виноватой,это хорошее оправдание к тому что тебе нравится чувствовать себя несчастным,несчастный-особенный,особенные люди не бывают счастливыми они несчастны,для них не написали подходящей программы,несчастным людям труднее строить свою жизнь они слишком заняты тем чтобы быть несчастными.

Я раньше верила...

А любовь много сил не требует,любовь как адреналин,если ее достаточно много в крови ты не замечаешь боли,усталости,унижения,все это не важно,важно что тебе нужно добежать донести свою искру...

Как ты думаешь милая у всего этого есть какой то смысл кроме того чтобы дорваться до черты,мне всегда хотелось ее перепрыгнуть черту,а я боялась ведь после черты есть темнота и голос -ты попала и не вырвешься больше,ты дорвалась детка и все жизнь проносится у тебя перед глазами,и ты жалеешь,так жалеешь что не успела чего то еще,а потом наркотики выветриваются  и ты ударяешься об стол головой,тебя отпустило во всех смыслах этого слова...

Как это бывает...я хочу домой,но дом так далеко,я так хочу домой,только дома все наверное изменилось,дома всегда все меняется когда тебя нет,ты врываешься усталый и счастливый,а все что ты знал осталось у тебя в памяти,ты рвался домой,только дом там где тебя ждут...

Так мысли даже не вслух,просто пытаюсь выплеснуть дрянь которая противно скребется внутри и воет,нам с дрянью как то гнусно,или грустно вот и скребется моя маленькая дрянь.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку