-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Бездыханная легкость моя непомерная тяжесть

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 00:03 + в цитатник

Тебе разве не смешно?

Должно быть смешно...

Ты веришь в судьбу волк?

А в не-судьбу?

Все слишком правда чтобы быть хорошо.

Я слепа как курица ночью,но я закрываю глаза и чувствую,она где то рядом,всегда рядом и никогда передо мной.

Когда то...Ты помнишь ту осень волк,ту замечательную осень,ту проклятую осень,осень предательства,боли,страха,осень надежд,боли,запаха табака перемешанного с маком,запах гниющей листвы,тогда было тепло и холодно одновременно.

...А двое не спят,двое дымят папиросы любви,им хорошо,станем ли мы нарушать их покой?

Я не за что в жизни не хотела бы вернутся в ту осень,ненавижу возраст 16,но каждый раз когда я чувствую какое то напоминание о ней,мне почему то так тягуче сладко.

Ты знаешь почему волк?

Вот и я не знаю,наверное скучаю по наивности,хотя ее вряд ли стало меньше,только тогда она была такой невинной,чистой со временем души погрязают в рутине,погрязают и пачкаются и мы уже не имеем право на невинность,и мы со временем учимся лишь разрушать а ведь тогда мы умели создавать миры...Нежные,жестокие в своей наивности.

Какая то ностальгия,так бывает у старушек.

Не так ли белоглазая моя,бывает ведь?

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку