-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


All for nothing

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 03:25 + в цитатник

Знаешь детка это грустно,очень грустно,но не столько грустно сколько больно,но не столько больно сколько предсказуемо.

Да предсказуемо...Я предсказывала подобное изначально,судьба мерзкая дрянь но эта тварь на удивление предсказуема.

Хочешь знать как это будет детка я скажу тебе-это будет просто и жестко,как случайный секс.

Я просто...в том то и дело милая я-это слишком просто.Я не милая девочка,не покладистая,не добрая,не хорошая,я намного проще,я случайность,жалкая тварь которая просто ждет развязки.Я просто слежу со стороны за тем как это будет:родится,вырасти,помучатся,сдохнуть.

Осталось недолго,мое избавление,моя развязка.

К черту снег,правда к черту.

Все должно было случится именно так,я просто не смогла бы долго претворятся,я бы сломалась,я бы гнила быстрее и больнее,ведь мне так хотелось быть хорошей,правильной,я так старалась,но эта не я,я тварь укравшая чужое солнце просто без него мне было темно,какие у него глаза,ты бы видела милая какие у него были глаза,я продала свою душу а потом съела его,забрала его свет и думала что перестала гнить,но то была лишь отсрочка,почти отвыкнув от боли,почти забыв слово "грязь",мы казались мне такими чистыми...Но это не причем,это не важно,я не об этом...

Почему то мне кажется что мое молчание как то меняет тот факт что об меня вытирают ноги.

Кстати милая,не только я молчу,они тоже молчат,хотя что они могут сказать моя гордость и так гниющая рана.

Их молчание...

Я думала сначала-"может я ненормальная,может у меня с головой что то не так"...

Но с головой то у меня все как раз так,просто мной играли а я не хотела признаваться.

Играли,именно играли милая,хоть и с серьезным видом.

А потом безумие вокруг меня,а не внутри.

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку