-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


Кто дура?

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 03:13 + в цитатник
Я могу только тяжело вздыхать.
Сегодня из тех дней когда слова застревают.
А еще мне страшно,но мне всегда страшно, сегодня не за себя.
Я не...Я в смущение,я бы сказала что не понимаю,но...
Всегда есть но,не так ли?
Ощущение, того что я живу в иллюзии а скорее что я живу иллюзией, все сильнее и сильнее.
Это как...Я не могу найти в себе места.Все смешалось,мысли с чувствами,события с паранойей,все запуталось.
Звучит как объяснительная?
Супер да!
Просто день такой.
Я боюсь не боятся,не быть на чеку...
Дело даже не в том что случилось тогда,хотя да и в том тоже,я позволила себе расслабиться а потом было поздно,я вряд ли могла что то изменить ,просто была так уверена что все будет в порядке,а может просто истощена на грани апатии\депрессии\срыва,дело не в этом...
Просто день такой.
Перед кем ты объясняешься?
Перед тобой дура и не объясняюсь а навожу порядок в твоей дурацкой голове!
Супер да?

Rina_M_   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 07:36 (ссылка)
запуталась...:(
Ответить С цитатой В цитатник
I_dont_care_what_they_say   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 01:03 (ссылка)
у меня каждый день такой... кажется
отличие в том что я не боюсь...уже)
если только физически иногда накатывает,
но знаешь остатки разума помогают,
за этим становиться забавно наблюдать даже))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку