-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в acid_rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Маша_радость_наша Последний_Герой_Лиру Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 20
Комментариев: 148
Написано: 109


дизайн...

Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 22:57 + в цитатник
как думаете стоит сменить дизайн дневника или оставить такой как есть???
моему брату почему то не нравится.....

Einsam_im_Tod   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 22:58 (ссылка)
Не парься, всё нормуль
Ответить С цитатой В цитатник
acid_rain   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 23:02 (ссылка)
Исходное сообщение Einsam_im_Tod
Не парься, всё нормуль

братан говорит что слишком темноват...
Ответить С цитатой В цитатник
Einsam_im_Tod   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 23:04 (ссылка)
Дык это ж и хорошо! для меня, во всяком случае....хотя б непопсово...
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Angel   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 23:07 (ссылка)
нормально, или твоему братику по вкусу ЯРКО РОЗОВЫЙ!!!??
Ответить С цитатой В цитатник
Einsam_im_Tod   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 23:10 (ссылка)
Люди! я вас люблю за ненависть......к розовому!
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Angel   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 23:13 (ссылка)
Einsam_im_Tod, это я так поняла было адресованно мне?? Я не то что его ненавижу..просто считаю, что его любчят девочки-кокеточки....ну или как их там)))
Ответить С цитатой В цитатник
acid_rain   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 23:19 (ссылка)
Исходное сообщение Blind_Angel
Einsam_im_Tod, это я так поняла было адресованно мне?? Я не то что его ненавижу..просто считаю, что его любчят девочки-кокеточки....ну или как их там)))

у меня братан считает что красный и зелёныые цвет очень реально выглядят...
Ответить С цитатой В цитатник
Mile   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 07:59 (ссылка)
классный у тя дизайн и не слушай брата!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Butaforia   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 14:50 (ссылка)
Мне нравится дизайн твоего дневника...
Ответить С цитатой В цитатник
Butaforia   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 14:51 (ссылка)
Blind_Angel,
засилье розового...бесит
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Angel   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 18:40 (ссылка)
acid_rain, хороший вкус)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Angel   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 18:40 (ссылка)
Butaforia, =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Stepnoy_volk   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 11:27 (ссылка)
Ты дневник для себя завел и для кого-то??? Если ТЕБЕ такой дизайн устраивает - так и оставь его таким. P.S. Мне лично нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку