-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ACEO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2011
Записей: 14
Комментариев: 4
Написано: 21


счастье моё- это ти...=***

Суббота, 29 Октября 2011 г. 14:23 + в цитатник
Неужели вот оно- счастье!!! Которое каждый день со мной на протяжении уже почти 3х недель...Машунь, я не знаю до сих пор, как правильно описать то чувство, которое я к тебе испытываю.... мне становится очень страшно и неприятно от одной лишь мысли что я останусь без тебя((( я хочу быть с тобой до конца своих дней и по возможности каждый день, каждый час видеть тебя... ведь день без тебя уже я не представляю для себя... Ти нужна мне, Мась, так же как и моё сердце нужно мне.... Я уже не могу слушать тех людей, которые говорят, что это не в серьёз, что это не то... что всё, что так начилось так же быстро и закончится... все те обещания- они стоят того.... всё это стоит свеч!!!! И каждый день, каждый час, каждую секунду я без перерыва чихал и буду чихать от твоих глазок, от твоего неповторимо-няшного носика, от твоих губ, тела, голоса... =*** <3
pipipipi_1211140009 (600x450, 23Kb)
Рубрики:  попробуй взглянуть глубже

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку