-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acedi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 19
Комментариев: 10
Написано: 32


Yip-i-ya-a, Yip-i-ya-o.

Среда, 02 Марта 2011 г. 08:52 + в цитатник
Здарова, Дневнюль.
Я, в общем, подзаёбся сюда заходить каждый день, писать буду пореже.
У меня всё как надо.
Вчера бабуля снизу повеселила.
Возможно, решила поспать у плиты, возможно, лапти откинула, пытаясь согреться в духовке, в любом из вариантов закончилось это тем, что вентиляция всего подъезда, сам подъезд и по крайней мере моя квартира заполнилась газом.
Сомнительно, конечно, вышедший покурить сосед с третьего этажа мог устроить у нас тут крематорий, но воняло сильно.
Вчера так же до жути не выспался( установил Рэймана и решил с геймпадом размяться).
Поспал часа 4 и поперся на учёбу.
Опаздывал на пару, но даже не спешил.
Своеобразное состояние когда не высылаешься на столько, что проблемы отодвигаются на второй план.
Шёл и думал, что учусь на неплохую специальность, да и учусь не так уж паршиво.
Живу в оптимальном достатке, не то, что бы деньги жопой жуй, но и без охоты на крыс для завтрака.
В соц. окружении есть люди с необходимым складом ума.
Кстати, как мне кажется, уникальный случай- и я могу их терпеть и они закрывают глаза на процентов 85 того, что я делаю.
В остальные 15 мы бухаем.
Для 18 лет у меня достаточный послужной список для моего образа жизни.
Но при этом мне ещё есть куда стремиться.
Самоутешение- возможно.
Бред анабиозного рассудка от недосыпа- ещё более возможно.
А может и реальная оценка происходящего.
Так, Дневнюль, у меня всё. Бодрейшего дня. А, вот ещё, если возник вопрос что за херня у меня в заголовке- слухайте прикреплённую песенку.
Прослушать запись Скачать файл

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку