-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Цитатник

ЭФИРНЫЕ ХРАМЫ ТЕЛОСА. ВЕЛИКИЙ НЕФРИТОВЫЙ ХРАМ - (0)

Эфирные Храмы Телоса. Великий Нефритовый Храм. “Вхождение в мир Телоса” Книга 1 ...

Дата свадьбы и приметы - (0)

Много лет назад, в одном из традиционных бумажных отрывных календарей, меня заинтересовали весьма лю...

Лучшие даты для свадьбы в 2014 году - (0)

1. Свадьба – событие яркое и ответственное. И, естественно, хочется все учес...

Изумительные храмы Юго-Восточной Азии - (0)

  Изумительные храмы Юго-Восточной Азии ...

Сладкие новогодние букеты,венки - (0)

[more=>>>]

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AccoL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бизнес_сообщество О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2013
Записей: 707
Комментариев: 94
Написано: 886


Программы и сервисы для продвижения сайта

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 13:05 + в цитатник

Отличительной особенностью сайтостроительства является то, что как начинающий, так и опытный SEO-оптимизатор должен постоянно заниматься мониторингом позиций своего сайта, не успокаиваясь на достигнутом. К счастью, существует множество полезных для оптимизации сайта программ, которые избавляют оптимизатора он необходимости ежедневно заниматься этим рутинным, утомительным процессом вручную. Разнообразныепрограммы и сервисы используются для того, чтобы хоть как-то облегчить оптимизацию сайта. Например, программа AllSubmitter нужна для полуавтоматической и автоматической регистрации вашего сайта в разнообразных ресурсах Интернета, например, там, где можно оставить обратную ссылку на сайт. Это также неплохой инструмент для подбора ключевых слов, анализа конкурентов, анкоров ссылающихся страниц. Для продвижения сайта можно также использовать программы CS Yazzle и LINKOSCOP. Недавно нашел новую программу, которая называется Semonitor. Программа платная, но есть пробный период, аж 60 дней. 

Semonitor полностью автоматизирует процесс оптимизации, создает удобные, информативные отчеты о занимаемых сайтом позициях. В составе программы несколько модулей (утилит), выполняющих различные задачи SEO. В числе утилит: «Определение позиций», «Индексация сайта», «Внешние ссылки», «Обмен ссылками», «Лог анализатор», «Сайт анализатор», «Page Rank анализатор», «Подбор ключевых слов», «HTML анализатор» и «Работа со сниппетами»: 


Модуль «Внешние ссылки» позволяет проверить внешние ссылки на новый сайт на большинстве поисковых систем и составить полный список внешних ссылок без учета дублирующихся. Кроме того, с помощью этого модуля можно оценить важность и вес ссылающейся страницы. Например, если ссылка на сайт будет размещена на Google, то она более значительна, чем ссылка на малоизвестной домашней странице. Для удобства оценки важности применяются значения тематического индекса цитирования (ТИЦ) Яндекс и Google PageRank для конкретного сайта. Первым делом веб-мастер только созданного сайта должен проверить индексацию своего сайта поисковиками. Если сайт внесен в индекс поисковой системы, то есть поисковик «побывал» на новом сайте, проанализировал его содержимое и занес информацию в свою базу, значит, о сайте узнают и другие пользователи.  Утилита «Индексация сайта» в этом деле является незаменимым помощником:


Чем больше сайтов будут ссылаться на новый веб-ресурс, тем больше вероятность высокой позиции в результате поиска. Модуль «Обмен ссылками» поможет отыскать Интернет-ресурсы готовые разместить ссылки на новый сайт.
С помощью утилиты «Лог анализатор» веб-мастер сможет проанализировать число посетителей сайта, например, определить количество уникальных IP-адресов, число просмотров страниц, число заходов с поисковиков и т.п. Вся эта информация будет фиксироваться сервером, и заноситься в лог-файл. 
Модуль «Сайт анализатор» является универсальным сканером сайта, для которого достаточно получить адрес главной страницы сайта, чтобы самостоятельно тщательно просканировать все его внутренние страницы, и получить необходимую статистику, в том числе и возможные ошибки. 
Важнейшей задачей оптимизации сайта является подбор ключевых релевантных слов. Особенно это важно для сайтов, продающих определенные товары или услуги. При этом важным есть не просто количество посетителей, а посетителей входящих на сайт с целью приобретения товаров или услуг. Модуль «Подбор ключевых слов» поможет выбрать ключевые слова, предназначенные для целевой аудитории.

Модуль «Определение позиций» предназначен для реализации основной функции программы – способность вести историю позиций сайта. Согласитесь, только зная текущую позицию сайта и историю развития позиций можно реально оценивать динамику процесса оптимизации. В свою очередь анализ позиций позволит определить причины возможного ухудшения позиций и принять меры для недопущения подобной ситуации. Как это все выглядит: 


Программа Semonitor предоставляет уникальную возможность анализировать не только свой сайт в процессе его создания, но и веб-ресурсы конкурентов. С помощью модуля «HTML анализатор» программа поможет определить удачные ключевики и подсказать оптимальные принципы построения сайта. Причем проводится анализ как он-лайн проектов, так и локальных HTML-файлов.
Модуль «Работа со сниппетами» позволяет определять позиции сайта в дата-центрах Google, что является очень полезно при постоянной работе с данной поисковой системой.
Таким образом, одна программа Semonitor предоставляет возможность провести анализ большого числа параметров и получить наиболее полный набор отчетов.

Программы, предложенные выше платные, теперь давайте поговорим о бесплатных. 

1) Advego Plagiatus. Программа для проверки текста на уникальность. Ведь как я уже говорил, чем уникальнее текст, текст лучше. Она показывает процент уникальности текста и список сайтов, на которых попадался похожий текст.

бесплатные программы для продвижения сайта

2) Site Auditor. Как по мне, так это одна из лучших бесплатных программ для продвижения сайта. При помощи данной программы можно узнать количество проиндексированных страних вашего сайта, можно узнать показатель Тиц и PR, количество обратных ссылок на сайт. С помощью данной программы можно посмотреть наличие вашего ресурса в каталогах Яндекса или DMOZ каталога. Также программа выполняет функцию анализа конкурентов. Для начинающих вебмастеров это то, что нужно. Анализ моего сайта данной программой показан на скриншете ниже:

3) SEO Anchor Generator. Программа для автоматической генерации текстов и анкоров, тоесть она используется для “размножения” статей.

4) Ya Monitor. Проверка сайта в выдаче поисковой системы Яндекс. 

5) Monitor for Google. Тоже самое, что и с Ya Monitor’ом, только для поисковой сети Google. 

6) HWaddurlА эта программа нужна для того, чтобы быстро добавить сайт в поисковые системы, такие как Яндекс, Google, Нигма, Baidu, Bing и другие. Всего 8 поисковиков. Также есть функция парсинга выбранной страницы прямо из карты сайта или RSS ленты. Тоесть, вы прямо из программы можете анализировать выдачу поисковиков по определенному запросу.

7) Следующим бесплатным инструментом продвижения сайта является Page Promoter. Одна из немногих программ обеспечивающих лингвистическую поддержку русского языка, что позволяет ей обрабатывать страницы подобно до поисковых систем учитывающих русскую морфологию. Программа располагает группой модулей, обеспечивающих:

- подготовку сайта к продвижению;
- непосредственное продвижение сайта;
- анализ сайта;
- исследования сайта;
- планирование заданий по продвижению сайта.

Каждый из модулей, как то: анализатор HTML кода, модуль для оценки позиций сайта в разных поисковиках, генератор мета тегов, генератор дорвеев, регистратор во множестве поисковых систем, каталогов и FFA, отвечает за свою сферу применения. Например, анализатор HTML кода позволяет определить частоту встречаемости (тошноты) ключевых слов на странице сайта.

Если ключевиков недостаточно, то это ослабляет позиции сайта, если переизбыток, то, во-первых, это не понравится пользователям, а во-вторых, можно попасть под жестокие репрессии поисковой системы. Анализатор HTML кода, проведя соответствующий анализ, позволит определить оптимальное число ключевых слов. Программа также позволит автоматически определить, на каких позициях находятся ключевые слова в разных поисковых системах. Достаточно в модуле для оценки позиций сайта в разных поисковиках обозначить ключевые слов, определиться с пределом сканирования и через некоторое время получить результат для размышлений.

Модуль Linkage, или «ссылки» позволит получить информацию о том, сколько внешних ссылок на сайт известно поисковикам. При этом можно определить границы поиска – по всем поисковым системам, или по избранным. Нужно только отметить интересующие поисковые системы, и модуль просканирует только их. По результатам сканирования программа выдаст значение link popularity, то есть индекса цитирования. Кроме всего прочего программа Page Promoter выгодно отличается простым интуитивно-понятным интерфейсом, высокой функциональностью, возможностью сохранения предоставляемых отчетов в удобном виде.

Полезные сервисы 

Начало жизни сайта всегда одинаково – покупка доменного имени, выбор движка сайта, размещение на хостинге, регистрация в основных поисковых системах. Каждое из этих действий разветвляется на дополнительные, которые впоследствии будут иметь большое значение при продвижении сайта.

Даже несколько опубликованных страничек должны учитывать следующий фактор – основой поиска информации является предполагаемый запрос в браузере. Значит необходимо учитывать какие словосочетания или слова максимально соответствуют тематике сайта, тематике каждой его страницы или раздела и эти ключевые слова должны присутствовать в тексте заголовка, описании, тексте страницы, не искажая сам текст. Если подытожить – ключевые слова и словосочетания, которые максимально соответствуют тематике страниц, разделов и самого сайта являются семантическим ядром, своеобразной визитной карточкой сайта.

Регистрация в основных поисковых системах это следующий этап, на котором вебмастер или владелец сайта подтверждает свои права на сайт и получает ряд инструментов (панель вебмастера Google и Yandex), дающих возможность поисковым системам составить представление о сайте, а владельцу помочь представить сайт в позитивном ракурсе. Необходимо сразу обратить внимание – приобретая доменное имя, фактически приобретаются два доменных имени и, регистрируя один сайт, на практике выходит, что регистрируются – два, с доменным именем имеющем www в начале и без www. Необходимо выбрать какое будет принадлежать сайту, впоследствии это позволит избежать путаницы в определении позиций сайта. Это делается прямо в панелях вебмастеров двух, наиболее распространенных в рунете поисковых систем –Google и Yandex. В Google – «конфигурация сайта», «настройки», «отображать url адреса как…», в панели вебмастеров Яндекса – «настройка индексирования», «главное зеркало сайта». И в одном, и во втором случае достаточно отметить соответствующий пункт и сохранить изменения.

Вебмастер Яндекс

Рассматривая инструментарий панелей вебмастеров поисковых систем, можно заметить некоторую схожесть по предоставляемым возможностям. И Яндекс и Гугл позволяют максимально упростить индексацию сайта (учет публикуемых материалов), используя для этих целей файлы robot.txt и sitemap.xml – файлы, первый из которых определяет правила для индексации сайта роботами, второй отображает все материалы для индексирования в формате для них наиболее понятном. Практически все остальные функции панелей вебматеров являются инструментами сбора и отображения материалов, анализирующих наполнение сайта контентом, показывающих ключевые слова и фразы сайта, количество ссылок ведущих на сайт и с сайта, статистику по кликам и запросам. Дают возможность выбрать регион нахождения сайта – фактора, особенно актуального для сайтов, позиционирующихся на определенный регион.

Вебмастер Гугл

Перечисленные пункты – это лишь начальный этап, но, как и фундамент здания очень важный. Для решения последующих задач и Гугл и Яндекс предоставляют инструменты, позволяющие анализировать большинство составляющих влияющих на продвижение сайта – Яндекс Метрика, Google Annalytics. Это мощные аналитические инструменты, но не единственные. Не трудно понять почему. Алгоритмы, выводящие сайт на первые позиции естественно не афишируются. А некоторые методы продвижения не приветствуются, или требуют особой осторожности на этапах развития сайта. Примеры буквально рядом – чем больше сайтов, существующих в сети давно, и имеющих вес ссылаются на любой сайт, тем больше вероятность того, что позиции сайта вырастут. Применительно к реальной жизни – сайту необходима реклама. Такой рекламой является качество сайта и количество обратных ссылок, но и здесь есть свои тонкости – они должны быть естественны, ресурсы, ссылающиеся на сайт должны быть схожими по тематике, или ссылки должны быть аргументированы.

Это один из нюансов, а таких много, так же много и инструментов позволяющих автоматизировать некоторые работы и получить ряд дополнительных параметров, а также проанализировать ход выполнения работ. К примеру, XTOOL – ресурс, позволяющий определить трастовость (авторитетность) сайта, показателя оценивающегося Яндексом. В основе обработка ряда параметров отслеживаемых самой поисковой системой с учетом различных факторов отобранных на основе опыта и влияющих на продвижение, заложенных в формулу и позволяющую произвести оценку сайта на текущий момент. Конечно, эта оценка не может быть сто процентов реальной, но данный ресурс позволяет самому сделать вывод об эффективности продвижения, отслеживать нюансы этого продвижения на определенных этапах – а это уже не мало. Вот как выглядит одна из панелей анализа:

xtool

Ну вот, пожалуй, и все. Конечно, по вопросу оптимизации сайта я многое не назвал, но, думаю и этого будет достаточно. Очень надеюсь на то, что данная статья вам понравилась.  

Как не попасть в бан поисковых систем?

Бан (с англ. – ban) – изгнание, запрещение. Данный термин уже давно применяется в Интернете. С точки зрения продвижения сайтов, он применяется для обозначения санкций поисковых систем к сайтам, продвигающимся запрещенными методами. Независимо от того, сколько вы денег, сил и энергии вы потратили на ваш сайт, он всеравно в любой момент попасть под санкции поисковиков. Сайт, который находится в бане, полностью исключается из поисковой выдачи. А это в свою очередь приводит к снижению целевого трафика. Забанить сайт может как сам поисковик, в автоматическом режиме, так и модератор данного поисковика.

Оптимизируя свой сайт, вебмастер может использовать как черные, так и белые методы. Все эти действия направлены на выведение сайта в ТОП поисковой выдачи, повышение посещаемости ну и, как следствие, увеличение дохода с продвигаемого ресурса. И как раз чрезмерное продвижение может привести к фильтру, зачастую к бану. 
Многие специалисты на этом деле «уже не одну собаку съели», а вот новичкам не помешало бы ознакомиться с некоторыми правилами. Хотя нет, давайте я лучше вам расскажу, как можно попасть в бан поисковых систем. Так быстрее будет.

1. Копирование чужого материала.  Я не говорю сейчас про копирование чужого материала, его изменение, убирание ссылок, замена изображений. Нет, я говорю про тупое копирование чужого материала, без всяких изменений. Я не знаю, как можно додуматься полностью скопировать чужой материал и выложить у себя на сайте, но такие действия до сих пор встречаются. 

2. Распространение вирусов.  Думаю все знают, что такое вирус и как он может воздействовать на систему. Вирусы могут изменять код программ, выполнять какие-то действия которые могут навредить компьютеру, но хуже всего то, что они могут размножаться! Советую использовать такие программы по защите от вирусов, как Kaspersky, Nod 32. Почаще обновляйте ваш антивирус перед выходом в Интернет. Используйте такие браузеры, как Opera, Mozilla, Google Chrome, Safari. Загружайте файлы только из проверенных источников. Поисковые системы ну ооочень “любят” сайты на которых много вирусов. Короче, предохраняйтесь:) 

3. Использование  скрытого текста и скрытых ссылок. Скрытый текст – это, например, белый текст на белом фоне, что является примером черного метода оптимизации. Если на сайте находится большое количество скрытого текста, он легко может попасть в бан. Скрытые ссылки – “пиксельные ссылки”, ссылки размеров в один пиксель. Легко опознаются поисковыми системами.

4. Клоакинг. Клоакинг – это когда одна страница показывается вашим посетителям, а другая – поисковым системам. Поисковые системы ненавидят клоакинг, приравнивают его к спаму.

5. Большое количество ключевых слов. Думаю тут все понятно. 

6. Линкфарм.  Линкфарм – система быстрого, часто нетематического, обмена ссылками. Тоесть, это когда на одной странице находится большое количество ссылок, ведущих на сайты, тематика которыех отличается от тематики вашего сайта. Такие ссылки называют нерелевантными. Большинство ресурсов с чрезмерным использованием линкфарма вполне заслуженно попадает под термин “спам”. Любой линкфарм рано или поздно вычисляется. 

7. Покупка ссылок с забаненых сайтов.  Думаю тут все понятно. Во избежании получения обратных ссылок с забаненых сайтов, советую регистрироваться только в белых каталогах. Белый каталог – это каталог, который ставит прямую ссылку на сайт и не требует взамен обратной.  

8. Частое изменение текста сайта  Не стоит часто и кардинально менять контент сайта! Я не советую вам часто менять тайтл страницы. Действия такого плана могут понизить ваш в поисковой выдачи. Такой прием называется свопингом. 

9. Спам со своего домена. Не стоит спамить со своего домена. Хотя, если вы уж так хотите попасть в бан поисковых систем, удостоверьтесь, что вы рассылаете спам не с какого-то левого источника, а со своего, родного ресурса. 

Вот и все. Самое главное правило: делайте сайты для людей – и у вас обязательно все получится!

Спонсор поста - сервис SeoPult для полной автоматизации продвижения и рекламы сайтов.

Сервисы для кросспостинга статей - экономим время

В статье речь пойдет о кросспостинге по социальным сетям ( Вконтакте Twitter Facebook), блог-платформам ( LiveInternet, Live Journal, Google Blogger, Блог.ру и др).

Вообще, сам термин кросспостинг означает размещение одного и того же поста на многих ресурсах, что вредит для вашего сайта, т.к. используется бестолковое копирование материалов и их размножение по другим местам. В общем будем подходить к данному методу с умом.

Умный кросспостинг будет заключаться в размещении только анонсов статей. Тогда такой способ не будет вреден, но чтобы получить пользу вот мои советы:

√ Пишем один анонс и делаем его аналоги ( делаем это для каждого 3-5 анонса): выбираем слова синонимы, чтобы сделать каждый анонс уникальным. Для этого используем различные программы и сервисы.

√ Каждый анкор делаем отличным от предыдущего: чтобы избежать склейки ссылок поисковыми системами.

Конечно, добиться этого очень тяжело, а отдача не сравнится с потраченным временем.

Как организовать кросспостинг анонсов статей с помощью онлайн сервиса Best Persons

О сервисе кросспостинга Bestpersons.ru

Плюсы:

- бесплатно, просто и удобно, нормальное количество блог-платформ для кросспостинга в социальные сети.

Минусы:

- большее множество приведенных блог-платформ не поддерживаются для размещения анонсов, нельзя транслировать анонсы из RSS блога.

Очень удобный онлайн сервис для кросспостинга статей. Сервис делает кросспостинг статей в социальные сети: Livejournal, Liveinternet, Diary, Blogs.mail.ru, Я.ру, Blogger.com, Twitter, Tumblr.com, Blog.ru, Mmm-tasty.ru, Privet.ru, Lj.russia.org.

Сервис поддерживает очень большое количество площадок, куда можно разместить свой анонс, но сделать это через сервис не получится ( кросспостинг анонсов статей только из выше перечисленных сервисов ).

Для начала пройдите регистрацию на главной странице сервиса кросспостинга. После чего подтверждаем регистрацию в письме и следуем указанным шагам. 1. Сменим пароль. 2. Добавляем сайты для размещения анонсов статей.

Best Persons - сервис для кросспостинга статей

Нажимаем на кнопку справа "Указать сайты", нажимаем на название той платформы, где есть аккаунт -> указываем адрес вашего блога, логин и пароль для входа.

Указываем сайты для кросспостинга анонсов статей

Для каждого нового сайта заново нажимаем кнопку Указать сайты и вводим данные, затем сохраняем.

После того, как вы добавили все имеющиеся аккаунты, то можно приступить к кросспостингу анонсов статей. Для этого вверху страницы нажимаем на кнопку "Написать в блог".

Выбор блогов для кросспостинга

На странице будет приведен список ваших блог-платформ, при желании кросспостинг можно сделать только в некоторые из них.

Форма редактора состоит из всего того, что нужно добавить в анонс. При желании можно переключиться в HTML редактор.

После написания анонса, пропишите нужные ключевые слова, а также название анонса и нажмите кнопку Отправить.

Немного подождите, в итоге будет объявлен результат для каждой блог-платформы о создании нового анонса. Успешные будут отмечены зеленым, неуспешные - красным.

Настройка кросспостинга статей с помощью онлайн сервиса Пистон

Говоря о способах размещения анонсов статей, стоит отметить сервис размещения анонсов статей Пистон.

О сервисе кросспостинга Pistonposter.com

Плюсы:

- удобно и быстро, поддержка импорта анонсов из RSS блога, большое количество поддерживаемых блог-платформ.

Минусы:

- платно ( за бесплатно предоставляется 7 блогов, 10 анонсов в день и 1 RSS лента).

За исключением неприятного, что придется за качество платить все остальное сделано очень хорошо. Данный сервис позволяет вести умный кросспостинг. Сейчас для "халявщиков" предлагается на выбор 12 блог-платформ. Поддерживаетсервис кросспостинга статей 2 вида рассылки:

1. Ручной кросспостинг - вы сами пишите анонс статей в визуальном редакторе, а сервис их моментально отправляет.

2. Автоматический кросспостинг - сервис все делает сам, добавляет анонсы статей из RSS ленты вашего блога, при этом вы можете указать размер сообщения в символах, интервал проверки RSS ленты на наличие новых статей и масса других настроек. При этом в данном способе не будет возможности использовать формулы уникализации каждого анонса.

Поэтому лучше предпочесть этот сервис длякросспостинга из RSS ленты.

Приступим к работе. Для началарегистрируемся, процесс достаточно прост вводим в форме e-mail и пароль, активируем аккаунт в письме.

После авторизации на сервисе, слева будет меню: переходим в Блоги и выбираем нужные.

Сервис постинга анонсов статей

Как добавить блог-платформу для размещения анонсов:

Выбираем нужный блог и нажимаем на его иконку, далее, в зависимости от блога, необходимо будет произвести вход/активацию приложения или доступа к аккаунту/ввести адрес блога, после чего ввести логин и пароль.

Далее вас обратно перекинет в панель, можно будет увидеть результат - добавленный блог.

Онлайн сервис для размещения анонсов статей

После чего в меню переходим во вкладку Посты ( рассмотрим сначала ручной способ). Нажимаем в верхнем правом углу кнопку Новый пост.

Как сделать кросспостинг статей в сервисе Пистон

Также не забывайте возможность уникализации текста. Для этого используйте данную формулу:

{сайт|ресурс|проект}

Пример использования данной конструкции:

{Привет|Добрый день|Здравствуйте}, {уважаемые|мои} {читатели|подписчики} этого {блога|сайта}.

В результате в скобках можно объединить синонимы для уникализации текста.

Также не забывайте про возможность постинга через определенное время.

Автоматический способ. Размещение анонсов статей из RSS ленты. Для начала объедините сайты в группу ( т.к. трансляция из RSS лент осуществляется только в группу блогов), в меню выберите Группы - Новая группа, дайте название группе, теперь добавим блоги в эту группу. Выбираем нужные блоги и добавляем в нужную группу:

Кросспостинг статей из RSS ленты

Далее добавляем RSS ленту, вводим адрес и добавляем. Но далее приходится подтвердить права, поэтому придется разместить проверочный код, после чего нажмите Проверить запись в RSS.

Автоматический кросспостинг

Также, кроме макросов, отображенных на скриншоте можно использовать:

 

  • #POST_TITLE# - заголовок поста
  • #POST_CONTENT# - контент поста
  • #POST_LINK# - ссылка оригинала статьи
  • #POST_LINK_REQUIRED# - если добавить эту переменную, то ссылка на оригинал статьи будет всегда, даже при обрезке поста по длине.

Сервис кросспостинга "Пости быстро"

Недавно для себя открыл данный сервис и он очень мне понравился. Здесь можно моментально прогнать rss ленту вашего блога ( без регистрации и бесплатно ), а также сделать кросспостинг статей в блог платформы. Бесплатно доступно 25, за доп. плату количество микроблогов возрастает.

http://www.postquickly.com/

Сервис кросспостинга статей

Вот эти сервисы помогают делать кросспостинг в социальные сети.

Рубрики:  блоггинг/блоггер
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку