-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в abyssoftears

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 52
Комментариев: 11
Написано: 122





Без заголовка

Четверг, 20 Августа 2009 г. 18:13 + в цитатник
Это цитата сообщения алёна_сташевская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Харуки Мураками...цитаты, афоризмы...



«В мире полно непонятного, и кто-то должен заполнить этот вакуум. Пусть уж лучше этим занимаются те, с кем не скучно.»

«В этом мире не получается остаться совсем одному. Здесь всегда что-то связывает человека с другими»

«Время проходит, вот в чем беда. Прошлое растет, а будущее сокращается. Все меньше шансов что-нибудь сделать — и все обиднее за то, чего не успел»

«Все-таки Время, куда ни глянь, сплетает все вещи и события в одно непрерывное полотно, тебе не кажется? Мы привыкли кромсать эту ткань, подгоняя отдельные куски под свои персональные размеры – и потому часто видим Время лишь как разрозненные лоскутки своих же иллюзий; на самом же деле связь вещей в ткани Времени действительно непрерывна»

«Откуда всё пришло, туда всё и уйдет. А я - лишь путь для самого себя, дорога, которую мне надо пройти»

«Почему все должны быть такими одинокими? Почему это необходимо – быть такими одинокими? Столько людей живет в этом мире, каждый из них что-то жадно ищет в другом человеке, и все равно мы остаемся такими же бесконечно далекими, оторванными друг от друга. Почему так должно быть? Ради чего? Может, наша планета вращается, подпитываясь людским одиночеством?»

«У каждого человека своя причина для смерти. Она выглядит просто, а на самом деле – гораздо сложней. Примерно как пень от дерева. Торчит себе из земли, такой маленький, простой и понятный. А попробуешь вытащить – и потянутся длинные, запутанные корневища... Как корни нашего сознания. Живут глубоко в темноте. Очень длинные и запутанные. Слишком многое там уже никому не распутать, потому что этого не поймет никто, кроме нас самих. А возможно, никогда не поймем даже мы сами»

«Я, видишь ли, очень несовершенное человеческое существо. Очень далек от идеала, и ошибаюсь частенько. Но я учусь. И сильно стараюсь не повторять своих ошибок. Хотя все равно иногда повторяю. Почему? Да очень просто. Потому что я глуп и несовершенен. В такие моменты я очень себя не люблю. И делаю все, чтобы в третий раз этого не случилось ни в коем случае. Так и развиваюсь понемногу. Пусть небольшой, но прогресс... Все лучше, чем ничего»


...спать с женщиной, когда у тебя путаница в голове, - проблема весьма не простая.

Заморочек у каждого из нас было выше крыши. Заморочки падали с неба, как дождь; мы увлеченно их собирали и рассовывали по карманам. Что за нужда была в них, не пойму до сих пор. Наверное, мы с чем-нибудь их путали.


Бывает, сделаю все как нужно, а почему сделал именно так - понимаю гораздо позже. А иногда понимаю, как нужно, лишь когда уже ничего не исправить. Чаще всего мы совершаем поступки, так и не разобравшись со своей памятью, и этим доставляем кучу неудобств окружающим.

- А что это такое - страшно устать? - спросила она.
- Это когда разные уголки твоих чувств становятся непонятными тебе самому.

Лучше уж ходить с пустой головой, чем барахтаться в каше из недодуманных мыслей.

Окружающий мир слишком часто подтверждает странное правило: чем давать вещам объективную оценку, лучше воспринимать их как тебе удобно - и приблизишься к истинному пониманию этих вещей.

Иногда подумаешь: хорошо бы превратиться в коврик у входной двери. Лежать бы всю жизнь где-нибудь в прихожей... Но ведь в мире ковриков тоже своя мудрость и проблемы свои. Хотя это уже не мое дело.

Стоит раз признать какую-нибудь ахинею – потом уже не остановишься.

В конечном счёте кто знает, как бы оно было лучше? Поэтому не обращай ни на кого внимания и если думаешь, что можешь стать счастливым, не упускай этого шанса и будь счастлив. В жизни таких шансов бывает раз, два - и обчёлся, а упустив их, жалеешь потом всю жизнь.

Все мы – несовершенные люди, живущие в несовершенном мире. Наша жизнь не может быть измерена в глубину линейкой и по углам транспортиром и быть полна приятных вещей, как счет в банке.

Самое лучшее – это запастись терпением и ждать. Не терять надежды и распутывать запутавшиеся нити одну за другой. Как бы безнадежна ни была ситуация, конец у нити всегда где-то есть. Ничего не остается, как ждать, подобно тому, как, попав в темноту, ждешь, пока глаза к ней привыкнут.

Не сочувствуй самому себе. Самим себе сочувствуют только примитивные люди

Смерть существует не как противоположность жизни, а как её часть.

Думай, что жизнь – это коробка с печеньем. В коробке с печеньем есть печенюшки любимые, и не очень. Съешь первым делом самые вкусные – останутся лишь те, что особо не любишь. Когда мне горько, я всегда думаю об этой коробке. Потерпишь сейчас – проще будет потом. Вот и выходит, что жизнь – коробка с печеньем.

Неважно, какими бы глубокими и необратимыми ни были наши потери, как бы ни было дорого нам то, что у нас отобрали, вырвали прямо из рук, неважно, что и мы сами изменились настолько, что от нас, прежних, осталась одна лишь кожа, - мы можем и дальше, все так же без лишнего шума, тянуть эту лямку. Простирать руки и цепляться за время, отпущенное нам, а потом - снова оставаться ни с чем, следя за тем, как оно уходит в прошлое. Проделывать это снова и снова, как привычную, рутинную работу, достигая почти виртуозных результатов порой.


Если есть выход, то есть и вход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка.

... беспричинного зла в мире - целые горы. Мне не понять, тебе не понять - а оно существует, и все тут. Можно сказать, мы среди этого живем.



Но тишина поглощала все. Какие бы звуки ни рождались — она сглатывала их подчистую. Словно тысячи невидимых молчунов, вооружившись бесшумными пылесосами, собирали по всей округе звуки, как грязь или пыль.

Пока звучит музыка — продолжай танцевать… Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь — не рассуждай. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги — мы уже ничем не сможем тебе помочь. Все твои контакты с миром оборвутся… Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным — не обращай внимания. За ритмом следи — и продолжай танцевать… Обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так, чтобы все на тебя смотрели… Пока играет музыка — танцуй.








Без заголовка

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 14:51 + в цитатник
..лето.лето?
ловлю ветер руками, читаю..неизменного маяковского и совсем новых, неизведанных авторов.
хочется многое сказать, но молчится как-то по-особенному.
я прочитала твои письма из-рук-в-руки
я рассказала тебе о всем, что было волшебного без тебя, и что будет. тоже без тебя.
я вспомнила всех, кто был рядом, и так внутри растеклось благодарностью и тем-что-не-вымолвишь.

я тихо счастливая, и не знаю, что с этим делать. звонят уже, звонят - требуют обратно

трудно жить на два города.

но когда-нибудь, собравшись с силами, я куплю потрепанную печатную машинку, и всех подальше.

никаких телефонов, телевизоров, вай-фай интернетов.
музыка, вокруг ветрами, сигареты.

не хочу читать - лето заканчивается, лето заканчивается. для некоторых оно началось совсем недавно.



ах да. мир спасем я-ты-мы сами. всем спасибо


Понравилось: 28 пользователям

Без заголовка

Среда, 05 Августа 2009 г. 11:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Terri_Butch [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[635]



- И я гуляла часа два ночью по незнакомому городу с почти незнакомым мальчиком, и говорили мы обо всём, о том, о чем я с людьми не разговаривала уже около полугода, а он иногда замолкал, подбегал ко мне и целовал в щеку, и это, сука, было так нежно, что у меня до сих пор мурашки. Иногда просто так нужно, чтобы незнакомый мальчик, с которым тебе интересно, просто поцеловал тебя в щеку. После этого ещё месяц летать можно.

 (600x474, 219Kb)

Без заголовка

Четверг, 23 Июля 2009 г. 15:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Terri_Butch [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[632]



нет, голова у меня на месте,
но иногда очень хочется
сесть в поезд, проехать эти
грёбанные две тысячи,
и найти твою квартиру
в чужом городе.
просто чтобы убедиться,
что ты мне
не откроешь.

 (600x600, 144Kb)

Без заголовка

Четверг, 07 Мая 2009 г. 03:35 + в цитатник
Так неужели
я никогда не посмею
(а кто, собственно,
может мне здесь запретить,
уж не вы ли, мои драгоценные,
уж не вы ли) -

признаться:

ну были они в моей жизни, были,
эти приступы счастья,
эти столбики солнца и пыли
(все постояли
со мной в золотистой пыли),

и все, кто любили меня,
и все, кто меня не любили,
и кто никогда-никогда не любили -
ушли.

Без заголовка

Вторник, 24 Марта 2009 г. 13:35 + в цитатник
по взрослому - это всю неделю ждать выходных.

весна пришла.и ко мне тоже.

доброго утра Вам.





Без заголовка

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 02:11 + в цитатник
Это цитата сообщения босиком_по_осени [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

258



хочу скорее свой дом, свой уют, свой вид из окна, свою пепельницу и свою кошку.

именно такую=>

Без заголовка

Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:32 + в цитатник
скучно, когда от любимы х раньше постов и ников сейчас совсем ничего не екает.да и что должно екать-то? смешное слово.


а вот то, что происходит не совсем смешно. и понимаешь, что вырос\. что сложно удивить, вывести из себя - внутренние весы работают оччень оччень.

сейчас очень хоррошо.и на улице, и вообще.

Без заголовка

Пятница, 16 Января 2009 г. 12:25 + в цитатник
Это цитата сообщения -абонент_недоступен- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

в спину. дыши



и чтобы не случилось, помни: «не привязываться»
по рукам себя бей, после водки не звони никому,
пропадай чаще. не в сети. телефон абонента выключен.
ты просто поймешь потом.
когда дышать уже без него не сможешь.
когда номер наизусть выбьешь на коже,
когда стопки писем неотправленных за шкафом,
когда руки – холод, когда сердце бешеным ритмом.
когда соль- только по щекам. глаза разъест.
когда чужие руки- ожогами по коже. до сердца.
когда глаза его в толпе выхватишь и задохнешься.
но будет поздно.
а пока, чтобы не случилось, не привязывайся

Без заголовка

Четверг, 15 Января 2009 г. 01:54 + в цитатник
После такого свежего дыхания аменабаровских героев отчаянно хочется к морю, скользким камням на дне, тишине и ритмичной воде. Хочется дышать и не думать ничего, чтобы так тяжело внутри не было. И ветер, вокруг теплый хороший ветер.

Рамон должен был умереть. В тот день. Все остальное неважно. Невежество людей раздражает и при этом их поступки и желание уберечь Рамона, любить его еще больше так близко – Вы ведь знаете, как ком в горле. От таких близких ранимостей очевидных.
Сон Рамона – его спасение, его отрада. Море отобрало у него тело – люди отобрали право выбора.

Если у Вас нет выбора и Вы полностью зависите от других, Вы приучаетесь страдать с улыбкой
(с)

Фильм на самом деле не сколько грустный, сколько полный любви и добра — такой весь, в нем все на плюс – хорошая невестка, которая не устала от рабского труда, преданная семья, не оставившая в трудную минуту, сердечный адвокат – в такое хочется верить. В маленьком королевстве Рамона можно простить все. Любви вокруг было так много, но он искал одного. И нашел…

…поклоняться тебе и войти в тебя навечно. Мой соблазн, моя любовь – мое море.
(с)
 (314x450, 58Kb)

i'm not there

Пятница, 09 Января 2009 г. 19:44 + в цитатник
Неверно говорить я думаю.правильнее говорить я подумала.это касается всех.

Я живу окруженная уже рожденными мыслями, я смотрю и слушаю. Мне нравится одно выражение: «Симфония рождается в глубине, а потом с помощью губ вырывается наружу. Все начинается с волн отвращения, а заканчивается так, как мы представляем всю нашу вселенную, заканчивается ароматом духов»
(c)
 (500x629, 227Kb)

Без заголовка

Среда, 07 Января 2009 г. 01:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Terri_Butch [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[104]



Любовь, не перешедшая в рутину, любовь, которой не дали случиться - как сорванный и замороженный цветок, с острыми гранями лепестков, которые не увянут и не перестанут царапать своими "если бы". Забыть можно только тех, с кем было хоть что-то. С кем не было ничего - незабываемы.

наслаждение смертью (599x400, 29Kb)

Без заголовка

Среда, 07 Января 2009 г. 01:42 + в цитатник
у меня зеленый чай, узорчатые окна и сигаретный пепел по всей комнате*) а за окном россыпью сверкающие камушки.

мой любимый праздник, а я так далеко от дома.

с Рождеством

Без заголовка

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 21:26 + в цитатник
год хороший у меня получилась, жаловаться не на что.
.теряла, потому что хотела, потому что так было нужно, а не потому что жизнь повернулась плохими сторонами. жила под трогательные песни, курила под zetlitz, танцевала под hadouken и peaches. наконец-то увидела фильмы, которые так были нужны долгое время. и Завтрак у Тиффани, и Мое сердце Биться Перестало, и мультики о Мумми. все было вовремя, и никак не ошибками.
очень много думала, не всегда хорошо. очень много меня было везде, столько хороших часов с вами, и не с вами тоже. Город, теперь мой Город.
вечеринки там, и здесь, и не потому что скучно, а потому что приятно и такое мое все. не чужая Тебе, и помирилась с Тобой.
был первый такой вечер без любви, утро без обиды. каменной и взрослой быть не получается, оно и не будет.
говорила себе, что не разбираюсь в людях. хорошо что неправду говорила
перестала жить в телевизоре. моя жизнь – это тот еще бразильский. с ревностями, слезами, всем таким настоящим, чувствами, самым главным счастьем.
любила людей, ох, любила. все веяло-веяло. волшебством, теплым шоколадом, свежими овощами и фруктами, твоими и моими запахами. Вашими и Нашими. столько хороших знакомств – спасибо.
и был Альмодовар, и Вуди Аллен, и Маяковский, Павич. Все так хорошо, бумажными словами.
ко мне вернулись сны, и это так отчаянно.
научилась делать первый шаг, ценить.
я добилась чего хотела, такая как нужно, предисловие чумное, дальше будет только лучше, ярче.
год начался под ретро, и закончится так же.я надеюсь.


за лето отдельное спасибо, оно многое для меня решило. воздух, горы, небо – это все осталось во мне.и я вернусь еще не раз.

Увидимся в Новом году.
 (552x480, 51Kb)

Без заголовка

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 14:05 + в цитатник
хорошо же.когда можно исправить, и все сразу начнет получаться.
ну не все. но хорошо.
и даже этот мерзкий снег за окном меня не пугает.


читаю маяк.о.вского. и удивляюсь сама себе)

все немножко лучше чем было вчера*)

Без заголовка

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:16 + в цитатник
Этот вечер решал -
не в любовники выйти ль нам? -
темно,
никто не увидит нас.
Я наклонился действительно,
и действительно
я,
наклонясь,
сказал ей,
как добрый родитель:
"Страсти крут обрыв -
будьте добры,
отойдите.
Отойдите,
будьте добры".

хорошего тебе пути.

Без заголовка

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Terri_Butch [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[560]



ты говоришь: "это всего лишь секс".
не знаю, догадываешься ли ты,
но с тобой
секс перестает быть просто сексом.

 (699x466, 57Kb)

Без заголовка

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:47 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



ты не позвонишь мне сегодня
и завтра тоже не позвонишь
ты позвонишь мне когда-нибудь потом, собъешь с толку и пропадешь обратно
как научиться на тебя не реагировать?

Без заголовка

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Victoria___Rae [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

275 фильмов, которые стоит посмотреть




Это не список моих любимых фильмов. Это список из 275 художественных иностранных фильмов, которые стоит посмотреть, чтобы разбираться в мировом кинематографе. С 1910 года по наши дни.
Почему именно 275? Я не смог уместить в 250, а 300 было бы с некой натяжкой. Поэтому я решил остановиться на числе 275. В списке нет советских и российских фильмов. Это не потому, что они плохи или не влияли на мировой кинематограф, а потому что по ним я готовлю отдельный список.
Скажу сразу, что из всего перечисленного я видел не все фильмы. Например, я не смотрел, «Гражданина Кейна», но знаю, что этот фильм, бесспорно, оставил след в киноистории. Поэтому, составляя список, помимо собственного мнения, я опирался на мнения авторитетных экспертов (особенно это характерно для раннего периода, до 60г.г.). Ссылки на источники информации приведены в конце поста.
Наибольшее число кинолент у меня получилось в 90-ых годах, вероятно потому, что этот период я знаю лучше всего.
В списке есть фильмы, которые мне не очень понравились при просмотре, но, тем не менее, они были включены в число 275. Например, «Фарго» братьев Коэнов, не произвел на меня должного впечатления, но многие критики и любители кино от него в восторге. В любом случае, Коэны, заметные персонажи в кино, и должны были быть представлены в списке, если не этим, так каким-нибудь другим своим фильмом. Или «Магнолия» Андерсона – из всего фильма мне большего всего запомнилась финальная сцена с падающими лягушками, остальное показалось недостаточно интересным. Но этот фильм высоко оценивают многие кинокритики, и он получил в 2000 году первый приз на Берлинском кинофестивале, поэтому «Магнолия» в списке.
Думаю, что и вам, при просмотре не обязательно понравятся все 275 фильмов, но если вы хотите разбираться в кино, эти фильмы все же стоит увидеть.

Фильмы разделены на блоки по десятилетиям. В каждом блоке они ранжированы по годам выпуска. (Исключения составляют трилогии снятые в одном десятилетии – я их поставил для удобства восприятия рядом друг с другом.)
В каждой строке указана следующая информация о фильме:
Название (оригинальное название), страна-производитель, год выпуска, имя режиссера.


1910-1920
1. Рождение нации (The Birth of a Nation), США, 1915, режиссер Дэвид Уорк Гриффит
2. Нетерпимость (Intolerance), США, 1916, Дэвид Уорк Гриффит
3. Кабинет доктора Калигари (Das Kabinett des Dr. Caligari), Германия, 1919, Роберт Вине


1920-1930
1. Носферату, симфония ужаса (Nosferatu, Eine Symphonie des Grauens), Германия, 1922, Фридрих Вильгельм Мурнау
2. Доктор Мабузе, игрок (Dr. Mabuse der Spieler), Германия, 1922, Фриц Ланг
3. Последний человек (Der letzte Mann), Германия, 1924, Фридрих Вильгельм Мурнау
4. Золотая лихорадка (The gold rush), США, 1925, Чарльз Спенсер Чаплин
5. Большой парад (The Big Parade), США, 1925, Кинг Видор
6. Метрополис (Metropolis), Германия, 1926, Фриц Ланг
7. Фауст (Faust), Германия, 1926, Фридрих Вильгельм Мурнау
8. Страсти Жанны Д'Арк (La passion de Jeanne d'Arc), Франция, 1927, Карл Теодор
9. Цирк (The Circus), США, 1927, режиссер Чарльз Спенсер Чаплин
10. Андалузский пес (Un chien andalou), Франция, 1928, Луис Бунюэль


1930-1940
1. На Западном фронте без перемен (All Quiet on the western front), 1930, Льюис Майлстоун
2. Голубой ангел (Der blaue Engel), Германия, 1930, Джозеф Штернберг
3. М (М), Германия, 1931, Фриц Ланг
4. Огни большого города (City Lights), США, 1931, Чарльз Спенсер Чаплин
5. Уроды (Freaks), 1932, США, Тод Браунинг
6. Франкенштейн (Frankenstein), США, 1931, Джеймс Уэйл
7. Ноль за поведение (Zero de conduit), Франция, 1932, Жан Виго
8. Кинг-Конг (King Kong), США, 1933, Мериан К. Купер, Эрнест Б. Шедсэк.
9. Аталанта (L'Atalante), Франция, 1934, Жан Виго
10. Мятеж на Баунти (Mutiny on the Bounty), США, 1935, Фрэнк Ллойд
11. Тридцать девять ступенек (The 39 Steps), Великобритания, 1935, Альфред Хичкок
12. Это случилось однажды ночью (It happenes one night), США, 1934, Фрэнк Капра
13. Невеста Франкенштейна (Bride of Frankenstein), США, 1935, Джеймс Уэйл
14. Новые времена (Modern times) 1936, Чарльз Спенсер Чаплин
15. Великая иллюзия (La grande illusion), Франция, 1937, Жан Ренуар
16. Дилижанс (Stagecoach), США, 1939, Джон Форд
17. День начинается (Le jour se leve), Франция, 1939, Марсель Карне
18. Унесенные ветром (Gone with the Wind), США, 1939, Виктор Флеминг
19. Правила игры (La regle du jeu), Франция, 1939, Жан Ренуар
20. Волшебник страны Оз (The wizard of Oz), США, 1939, Виктор Флеминг
21. Грозовой перевал (Wuthering heights), 1939, Уильям Уайлер


1940-1950
1. Гроздья гнева (The grapes of wrats), США, 1940, Джон Форд
2. Филадельфийская история (The Philadelphia Story), США, 1940, Джордж Кьюкор
3. Великий диктатор (The Great Dictator), США, 1940, Чарльз Спенсер Чаплин
4. Мальтийский сокол (The Maltese Falcon), США, 1941, Джон Хьюстон
5. Гражданин Кейн (Citizen Kane), США, 1941, Орсон Уэллс
6. Янки-Дудль Дэнди (Yankee doodle dandy), США, 1942, Майкл Кертиц
7. Вечерние посетители (Les visiteurs du soir), Франция, 1942, Марсель Карне
8. Касабланка (Casablanca), США, 1943, Майкл Кёртиц
9. Мышьяк и старое кружево (Arsenic and Old Lace), США, 1944, Фрэнк Капра
10. Газовый свет» (Gaslight), США, 1944, Джордж Кьюкор
11. Рим, открытый город (Roma citta aperta), Италия, 1945, Роберто Росселлини
12. Короткая схватка (Brief Encounter), Великобритания, 1945, Дэвид Лин
13. Жизнь прекрасна (It’s a wonderful life), США, 1946, Фрэнк Капра
14. Молчание - золото (Le silence est d'or), Франция, 1947, Рене Клер
15. Набережная Орфевр (Quai des Orfevres), Франция, 1947, Анри-Жорж Клузо
16. Весна в маленьком городе (Spring In A Small Town), Китай, 1948, Фэй Му
17. Орфей (Orphee), Франция, 1949, Жан Кокто
18. Поздняя весна (Бансюн), Япония, 1949, Ясудзиро Одзу


1950-1960
1. Расёмон Япония, 1950, Акира Куросава
2. Дневник сельского священника (Le journal d'un cure de campagne), Франция, 1950, Робер Брессон
3. Трамвай Желание (A streetcar named desire), США, 1951, Элиа Казан
4. Американец в Париже (An American in Paris), США, 1951,Винсенте Минелли
5. Идиот (Хакути), Япония, 1951, Акира Куросава
6. Ровно в полдень (High Noon), США, 1952, Фред Циннеман
7. Жить (Икиру), Япония, 1952, Акира Куросава
8. Луна в тумане (Угэцу моногатари), Япония, 1953, Кэндзи Мидзогути
9. Дорог» (La strada), Италия, 1954, Федерико Феллини
10. Семь самураев (Ситинин-но самурай), Япония, 1954, Акира Куросава
11. Управляющий Сансё (Сансё даю), Япония, 1954, Кэндзи Мидзогути
12. Слово (Ordet), Дания, 1955, Карл Теодор Дрейер
13. Бунтовщик без причины (Rebel without a Cause) США, 1955, Николас Рей
14. Песнь дороги (Патер панчали), Индия, 1955, Сатьяджит Рей
15. Седьмая печать (Det sjunde inseglet), Швеция, 1956, Ингмар Бергман
16. Назарин (Nazarin), Мексика, 1957, Луис Бунюэль
17. Земляничная поляна (Smultronstallet), Швеция, 1957, Ингмар Бергман
18. 12 разгневанных мужчин (12 Angry Men), США, 1957
19. Забавная мордашка (Funny face), США, 1957, Стенли Донен
20. Мост через реку Квай (The Bridge on the River Kwai), Великобритания – США, 1957, Дэвид Лин
21. Пепел и алмаз (Popiol i diament), Польша, 1958, Анджей Вайда
22. Хиросима, моя любовь (Hiroshima, mon amour), Франция, 1958, Ален Рене
23. Головокружение (Vertigo), США, 1958, Альфред Хичкок
24. На последнем дыхании (A bout de souffle), Франция, 1959, Жан-Люк Годар
25. Сладкая жизнь (La dolce vita), Италия-Франция, 1959, Федерико Феллини
26. Приключение (L'avventura), Италия-Франция, 1959, Микеланджело Антониони
27. Некоторые любят погорячее (В джазе только девушки) (Somelike it hot), 1959
28. На север через северо-запад (North by Northwest), США, 1959, Альфред Хичкок
29. Бен-Гур (Ben-Hur), США, 1959, Уильям Уайлер
30. 400 ударов (400 blows), Франция, 1959, Француа Трюффо


1960-1970
1. Психоз (Psycho), США, 1960, Альфред Хичкок
2. Виридиана (Viridiana), Испания, 1960, Луис Бунюэль
3. Рокко и его братья (Rocco ei suoi fratelli), Италия-Франция, 1960, Лукино Висконти
4. Голый остров (Хадака-но сима), Япония, 1961, Канэто Синдо
5. Жюль и Джим (Jules et Jim), Франция, 1961, Франсуа Трюффо
6. В прошлом году в Мариенбаде (L'annee derniere a Marienbad), Франция-Италия, 1961, Ален Рене
7. Жить своей жизнью (Vivre sa vie), Франция, 1962, Жан-Люк Годар
8. Восемь с половиной (Otto e mezzo), Италия-Франция, 1962, Федерико Феллини
9. Убить пересмешника (To kill a mockingbird), 1962, Роберт Маллиган
10. Лоуренс Аравийский (Lawrence of Arabia), США, 1962, Дэвид Лин
11. Леопард (Il Gattopardo), Италия-Франция, 1963, Лукино Висконти
12. Слуга (The Servant), Великобритания, 1963, Джозеф Лоузи
13. Молчание (Tystnaden), Швеция, 1963, Ингмар Бергман
14. Доктор Стрейнджлав или как я научился не волноваться и полюбил бомбу (Dr. Strangelove or: how I learned to stop worrying and love the bomb ), Великобритания, 1964, Стенли Кубрик
15. Шербурские зонтики (Les Parapluies de Cherbourg), Франция, 1964, Жак Деми
16. Жандарм из Сен-Тропе (Gendarme de saint-Tropez), Франция, 1964, Жан Жиро
17. Доктор Живаго (Doctor Zhivago), США, 1965, Дэвид Лин
18. Персона (Persona), Швеция, 1966, Ингмар Бергман
19. Фотоувеличение (Blow Up), Великобритания-Италия, 1966, Микеланджело Антониони
20. Мужчина и женщина (Un homme et une femme), Франция, 1966, Клож Лелуш
21. Хороший, плохой, злой (Buono, il brutto, il cattivo, Il), Италия, 1966, Сержио Леоне
22. Как украсть миллион (How to steal a million), США, 1966, Уильям Уайлер
23. Бонни и Клайд (Bonnie and Clyde), США, 1967, Артур Пенн
24. Самурай (Le samourai), Франция-Италия, 1967, Жан-Пьер Мельвиль
25. 2001 год: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey) Великобритания, 1968, Стенли Кубрик
26. Теорема (Teorema), Италия, 1968, Пьер Паоло Пазолини
27. Дикая банда (The Wild Bunch), США, 1968, Сэм Пекинпа
28. Ночь живых мертвецов (Night Of The Living Dead), 1968, Джордж А Ромеро
29. Гибель богов/Проклятые (Gottdammerung/The Damned) Италия-ФРГ-Швейцария, 1968, Лукино Висконти
30. Ребенок Розмари (Rosemary's Baby), США, 1968, Роман Полански
31. Беспечный ездок (Easy Rider), США, 1969, Деннис Хоппер
32. Моя ночь у Мод (Ma nuit chez Maud), Франция, 1969, Эрик Ромер
33. Мелочи жизни (Les choses de la vie), Франция-Италия, 1969, Клод Соте


1970-1980
1. Конформист (Il conformista), Италия-Франция-ФРГ, 1970, Бернардо Бертолуччи
2. Смерть в Венеции (Death in Venice), Италия-Франция, 1971, Лукино Висконти
3. Последний киносеанс (The Last Picture Show), США, 1971, Питер Богданович
4. Заводной апельсин (A Clockwork Orange), Великобритания, 1971, Стенли Кубрик
5. Крестный отец (The Godfather), США, 1971, Фрэнсис Форд Коппола
6. Крестный отец II (The Godfather II), США, 1974, Фрэнсис Форд Коппола
7. Скромное обаяние буржуазии (Le charme discret de la bourgeoisie), Франция-Испания-Италия, 1972, Луис Бунюэль
8. Кентерберийские рассказы (I racconti di Canterbury), Италия, 1972, Пьер Паоло Пазолини
9. Последнее танго в Париже (Last Tango in Paris), Италия-Франция, 1972, Бернардо Бертолуччи
10. Шепоты и крики (Viskningar och rop), Швеция, 1972, Ингмар Бергман
11. Вальсирующие (Les valseuses), Франция, 1973, Бертран Блие
12. Опустошенные земли (Badlands), США, 1973, Терренс Малик
13. Большая жратва (La grande bouffe), Франция-Италия, 1973, Марко Феррери
14. Алиса в городах (Alice in den Stadten), ФРГ, 1974, Вим Вендерс
15. Китайский квартал (Chinatown), США, 1974, Роман Полански
16. Ночной портье (The Night Porter), Италия, 1974, Лилиана Кавани
17. Кто-то пролетел над гнездом кукушки (One Flew over the Cuckoo's Nest), США, 1975, Милош Форман
18. Пикник у Висячей скалы (Picnic at Hanging Rock), Австралия, 1975, Питер Уир
19. Монти Пайтон и священный грааль (Monty Python and the Holy Grail), Великобритания, 1975, Терри Джонс и Терри Гиллиам
20. Челюсти (Jaws), США, 1975, Стивен Спилберг
21. Коррида любви/Империя чувств - (Ай-но коррида/L'empire des sens), Япония-Франция, 1976, Нагиса Осима
22. Отвратительные, грязные, злые (Brutti, sporchi e cattivi), Италия, 1976, Этторе Скола
23. Рокки (Rocky), США, 1976, Джон Дж. Эвилдсен
24. Таксист (Taxi Driver), CША, 1976, Мартин Скорсезе
25. Этот смутный объект желания (Cet obscur objet du desir), Франция-Испания, 1977, Луис Бунюэль
26. Энни Холл (Annie Hall), США, Вуди Аллен, 1977
27. Звездные войны (Star Wars), США, 1977, Джордж Лукас
28. Охотник на оленей (The deer hunter),США, 1978, Майкл Чимино
29. Жестяной барабан (Die Blechtrommel), ФРГ-Франция при участии ПНР, 1979, Фолькер Шлёндорф
30. Апокалипсис сегодня (Apocalypse Now), США, 1979, Фрэнсис Форд Коппола
31. Волосы (Hair), США, 1979, Милош Форман
32. Чужой (Alien), США, 1979, Ридли Скотт
33. Калигула (Kaligula), Италия – США, 1979, Тинто Брасс


1980-1990
1. Сияние (The Shining), Великобритания, 1980, Стэнли Кубрик
2. Человек-слон (The Elephant Man), США, 1980, Дэвид Линч
3. Бешеный бык (Raging Bull), США, 1980, Мартин Скорсезе
4. Александр Великий (O Мегалександрос), Греция-Италия, 1980, Тео Ангелопулос
5. Лодка, (Boot, Das), ФРГ, 1981, Вольфган Петерсон
6. Истории обыкновенного безумия (Storie di ordinaria follia), Италия-Франция, 1981, Марко Феррери
7. Индиана Джонс и искатели потерянного ковчега (Raiders of the lost ark)), США, 1981, Стивен Спилберг
8. Индиана Джонс и храм судьбы (Indiana Jones and tample of doom), США, 1984, Стивен Спилберг
9. Индиана Джонс и последний крестовый поход (Indiana Jones and the last crusade), США, 1989, Стивен Спилберг
10. Е.Т., Инопланетянин (E.T., the Extra-Terrestrial), США, 1982, Стивен Спилберг
11. Стена (Пинк Флойд – Стена) (Pink Floyd - The Wall), Великобритания-США, 1982, Элан Паркер
12. Дневник для моих детей (Naplo gyermekeimnek), ВНР, 1982, Марта Месарош
13. Тоска Вероники Фосс (Die Sehnsucht der Veronika Voss), ФРГ, 1982, Райнер Вернер Фасбиндер
14. Тутси (Tootsie), США, 1982, Сидни Поллак
15. Фицкарральдо (Fitzcarraldo), ФРГ, 1982, Вернер Херцог
16. Счастливого Рождества, мистер Лоуренс) (Merry Christmas Mr.Lawrence), Великобритания-Япония, 1983, Нагиса Осима
17. «Зелиг» (Zelig), США, 1983, Вуди Аллен
18. Однажды в Америке (Once upon a Time in America), США-Италия, 1983, Серджо Леоне
19. Чужие (Aliens), США, 1984, Джеймс Кэмерон
20. Париж, Техас (Paris, Texas), ФРГ, 1984, Вим Вендер
21. Терминатор (Terminator), США, 1984, Джеймс Кэмерон
22. Амадей (Amadeus), 1984, США, Милош Форман
23. Папа в командировке (Otac na sluzbenom putu), Югославия, 1985, Эмир Кустурица
24. Закат американской империи (Le declin de l'empire americain), Канада, 1985, Дени Аркан
25. Ран (Ran), Япония, 1985, Акиро Курасава
26. Последний император (Last Empreror (Ultimo imperatore) , Великобритания-Италия-Китай, 1985, Бернардо Бертолуччи
27. Муха (Fly, the), США, 1986, Дэвид Кроненберг
28. Бразилия (Brazil), Великобритания, 1985, Терри Гиллиам
29. Назад, в будущее (Back to the Future), США, 1985, Роберт Земекис
30. Назад, в будущее II (Back to the Future II), США, 1989, Роберт Земекис
31. Назад, в будущее III(Back to the Future III), США, 1989, Роберт Земекис
32. Небо над Берлином/Крылья желания (Himmel uber Berlin/Les ailes du desir), ФРГ-Франция, 1987, Вим Вендерс
33. Живот архитектора (Belly of an architect), Великобритания-Италия, 1987, Питер Гринуэй
34. Империя солнца (Empire of the Sun), США, 1986, Стивен Спилберг
35. Взвод (Platoon), США, 1986, Оливер Стоун
36. Человек дождя (Rain man), США, 1988, Бэрри Левинсон
37. Время цыган (Dom za Vesanje), Югославия, 1989, Эмир Кустурица
38. Секс, ложь и видео (Sex, Lies, and Videotape), США, 1989, Стивен Содерберг


1990-2000
1. Крестный отец III (The Godfather III), (заключительная часть трилогии) США, 1990, Фрэнсис Форд Коппола
2. Красотка (Pretty woman), США, 1990, Гэрри Маршал
3. Пуля в голове (Bullet in the head), Гонгонг, 1990, Джон Ву
4. Славные парни (Goodfellas), США, 1990, Мартин Скорсезе
5. Молчание ягнят (The Silence of the Lambs), США, 1991, Джонатан Демме
6. Ночь на Земле (Night on Earth), 1991, США, Джим Джармуш
7. Терминатор 2: Судный день (Terminator 2: Judgment Day), США, 1991
8. Деликатесы (Delicatessen), Франция, 1991, Жан-Пьер Жене, Марк Каро
9. Дорз (Doors), США, 1991, Оливер Стоун
10. Три цвета: синий (Trois couleurs bleu), Польша - Франция - Швейцария ,1992, Кшиштоф Кесьлевский
11. Три цвета: белый (Trois couleurs blank), Польша - Франция – Швейцария, 1993, Кшиштоф Кесьлевский
12. Три цвета: красный (Trois couleurs rouge), Польша - Франция – Швейцария, 1994, Кшиштоф Кесьлевский
13. Пианино (The Piano), Австралия - Новая Зеландия - Франция , 1993, Джейн Кэмпион
14. День сурка (Groundhog Day), США,1993, Харольд Рэмис
15. Список Шиндлера (Schindler's List), США, 1993, Стивен Спилберг
16. Так далеко, так близко (Небо над Берлином 2) (In weiter Ferne, so nah!), ФРГ, 1993, Вим Вендерс
17. Криминальное чтиво (Pulp Fiction), США, 1994, Квентин Тарантино
18. Чангкингский экспресс (Chung King Express), Гонконг, 1994, Вонг Кар-Вай
19. Форрест Гамп (Forrest Gump), США, 1994, Роберт Земекис
20. Леон (Leon), Франция-США, 1994, Люк Бессон
21. Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption), США, 1994, Фрэнк Дарабонт
22. Интервью с вампиром (Interview with the vampire: the vampire chronicles), США, 1994, Нил Джордан
23. Мертвец (Dead man), США, 1995, Джим Джармуш
24. Город потерянных детей (Cite des enfants perdus, La) Франция, 1995, Жан-Пьер Жене, Марк Каро
25. Семь (Seven), США, 1995, Дэвид Финчер
26. 12 обезьян (Twelve Monkeys), США, 1995, Терри Гиллиам
27. Четыре комнаты (Four rooms), США, 1995, Квентин Тарантино, Роберт Родригес, Александра Рокуэлл, Эллисон Эндерс
28. Жизнь в забвении (Living in oblivion), США, 1995, Том Ди Чилло
29. Казино (Casino), США, 1995, Мартин Скорсезе
30. Основной инстинкт (The Usual Suspects), США, 1995, Пол Верхувен
31. На игле (Trainspotting), Великобритания, 1996, Дэнни Бойл
32. Рассекая волны (Breaking the waves), Дания, 1996, Ларс фон Триер
33. Фарго (Fargo), США, 1996, Джоэл Коэн
34. Английский пациент (The English patient), США, 1996, Энтони Мингелла
35. Тайны и ложь (Secrets & Lies), Великобритания, 1996, Майкл Ли
36. Жизнь прекрасна (Vita e bella, La) 1997, Роберто Бениньи
37. Открой свои глаза (Abre los ojos), Испания-Франция-Италия, 1997, Алехандро Аменабар
38. Достучаться до небес (Knocking on heaven’s door), Германия, 1997, Томас Ян
39. Фейерверк (Hana-Bi), Япония, 1997, Такеши Китано
40. Титаник (Titanic), США, 1997, Джеймс Кэмерон
41. Беги Лола, беги (Lola rennt), Германия, 1998, Том Тыквер
42. Знаменитости (Celebrity), США, 1998, Вуди Аллен
43. Карты, деньги, два ствола (Lock, Stock and Two Smoking Barrels), Великобритания, 1998, Гай Ритчи
44. Американская история икс (American History X), США, 1998, Тони Кэй
45. Страх и ненависть в Лас-Вегасе (Fear and loathing in Las Vegas), США, 1998, Терри Гиллиам
46. Спасение рядового Райна (Saving Private Ryan), США, 1998, Стивен Спилберг
47. Всё о моей матери (Todo sobre mi madre), Испания, 1999, Педро Альмодовар
48. Магнолия (Magnolia), США, 1999, Пол Томас Андерсон
49. Зеленая миля (The Green Mile), США, 1999, Фрэнк Дарабонт
50. Бойцовский клуб (Fight Club), США, 1999, Дэвид Финчер
51. Девушка на мосту (Fille sur le point, La), Франция, 1999, Патрис Леконт
52. Матрица (The Matrix), США, 1999, Ларри Вачовски, Энди Вачовски
53. Быть Джоном Малковичем (Being John Malkovich), США, 1999, Спайк Джонс
54. Догма (Dogma), США, 1999, Кевин Смит
55. Славные люди (Beautiful people), Великобритания, 1999, Джасмин Диздар

2000 – 2007
1. Реквием по мечте (Requiem for a Dream), США, 2000, Даррен Арановски
2. Гладиатор (Gladiator), США, 2000, Ридли Скотт
3. Помни (Memento), США, 2000, Кристофер Нолан
4. Танцующая в темноте (Dancer in the dark), Дания , 2000, Ларс Фон Триер
5. Королевская битва (Battle royale), Япония, 2000, Кинджи Фукасаку
6. Пианистка (Paniste, La), Франция-Австрия, 2001, Михаэль Ханеке
7. Малхолланд Драйв (Mulholland Dr.), Франция – США, 2001, Дэвид Линч
8. Амели (Fabuleux destin d'Amelie Poulain, Le), Франция, 2001, Жан-Пьер Жене
9. Донни Дарко (Donnie Darko), США, 2001, Ричард Келли
10. Падение черного ястреба (Black Hawk Down), США, 2001, Ридли Скотт
11. Ничья земля (No Man's Land), Босния и Герцеговина - Словения - Италия - Франция - Великобритания – Бельгия, 2001, Данис Танович
12. Властелин Колец: Братство Кольца (Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring), США - Новая Зеландия, 2001, Питер Джексон.
13. Властелин Колец: Две Крепости (Lord of the Rings: The Two Towers, The), США - Новая Зеландия, 2002, Питер Джексон.
14. Властелин Колец: Возвращение Короля (Lord of the Rings: The Return of the King, The) США - Новая Зеландия, 2003, Питер Джексон
15. Пианист (The Pianist), Франция, 2002, Роман Полански
16. Крадущийся тигр, затаившийся дракон (Crouching Tiger, Hidden Dragon), Тайвань – США, 2000, Энг Ли
17. Поговори с ней (Hable con ella), Испания, 2002, Педро Альмодовар
18. Наци (Fuhrer Ex), Германия – Италия, 2002, Винфрид Бонэнгель
19. Трасса 60 (Interstate 60), США – Канада, 2002, Боб Гейл
20. Любовное настроение (In the mood for love), Франция – Гонконг, 2000, Вонг Кар-Вай
21. Игры разума (Beautiful mind), США, 2001, Рон Хауард
22. Город Бога (Cidade de dues), Бразилия - Франция - США 2002, Фернандо Мейреллес, Катя Лунд
23. Герой (Hero), Гонконг – Китай, 2002, Чжан Имоу
24. Все или ничего (All or nothing), Великобритания – Франция, 2002, Майк Ли
25. Чикаго (Chicago), США-Канада, 2002, Роб Маршалл
26. Бункер (Untergang, Der), Германия-Италия – Австрия, 2003, Оливер Хиршбейгер
27. Гудбай, Ленин! (Good by, Lenin!), Германия, 2003, Вольфгант Бейкер
28. Жизнь Дэвида Гейла (The life of David Gale), США-Германия, 2003, Алан Паркер
29. Холодная гора (Cold mountain), США, 2003, Энтони Мингелла
30. Олдбой (Oldboy), Южная Корея, 2003, Чан-Ву Пак
31. Эффект бабочки (Butterfly effect), Германия, 2004, Эрик Бресс, Дж. Мэки Грабер
32. Море внутри (Mar adentro), Испания - Франция – Италия, 2004, Алехандро Аменабар
33. Лабиринт Фавна (Laberinto del Fauno, El), Мексика-Испания-США, 2006, Гильермо дель Торо


При подготовке материала использовались следующие источники:

IMBD. Top 250 movies as voted by our users http://imdb.com/chart/top
Список Кудрявцева: 100 этапных фильмов мирового кино.
100 лучших фильмов ужаса http://horrormovies.narod.ru/Pages/top_horrors.htm
100 лучших фильмов по версии Oldcinema http://www.oldcinema.ru/100films.html
100 лучших фильмов Великобритании - http://www.kinobar.ru/dotoshnye/100gb.html
100 лучших фильмов всех времен. Версия журнала Таймс - http://www.time.com/time/2005/100movies/the_complete_list.html
Энциклопедия домашнего кино Видеогид - http://www.videoguide.ru
Википедия – http://ru.wikipedia.org
 

 (698x286, 26Kb)

Без заголовка

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения от_зимы_до_зимы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



встретишь меня лет через -дцать: выбеленную, тощую, потускневшую, табаком провонявшую бабу, через слово вставляю "бля", руки в цыпках, нависшие веки, серое лицо.
я прохриплю тебе: "господи, я тебя так любила... помнишь, мне было семнадцать? я тебя так любила, помнишь?! писала тебе письма. мне было семнадцать, так любила, так любила тебя я, как никого ни до, ни после, как никого никогда больше, так любила тебя..."

это не случится, а жаль. такой кинематографичный сюжет пропадает. и я пропадаю. без вести. уже пропала. чувства, чувства, чувства. мои семнадцать, твои несемнадцать...

реальность? встретить тебя на перроне ночью: "да, несмотря на то, что я возвращаюсь домой одна, у меня все замечательно". не хочется на тебя смотреть. я хорошо выгляжу. на мне платье -- оно шикарно, хоть ты его и не видишь. у меня всё...
так любила тебя так любила так любила как никогда никого...


Поиск сообщений в abyssoftears
Страницы: 3 [2] 1 Календарь