-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в absynts

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей: 4163
Комментариев: 266
Написано: 4725


Чистотел, мой опыт

Среда, 25 Мая 2011 г. 23:39 + в цитатник
Цитата сообщения klavdievna Чистотел, мой опыт

 (400x423, 153Kb)












Только что я процитировала емкую и полезную статью о чистотеле. Мои ПЧ знают, что я занимаюсь уходом за тяжелыми больными, теперь это называется мудреным словом паллиативная помощь. И у меня, и у моих друзей и больных часто возникают образования разного пошиба. Себя и своих онкобольных уже много лет я лечу чистотелом. даже, когда уже сделать ничего нельзя, это средство существенно облегчает жизнь. В Китае говорят, что человек, съедающий  каждый день лист чистотела, сохранит вечную молодость.



 Для себя и больных я готовлю сок чистотела. Сейчас самое время с 15 мая по 15 июня. Позже сок и зелень становятся невыносимо горькими (просто пациенты с дуру обожглись, не послушав совета). Собираю все части растения попросту выдергивая вместе с корнями.  Все нужно помыть, просушить и пропустить через мясотубку. Процесс препротивный. Поскольку я делаю очень много, наверное мешок, то приспособилась не резать стебли, а просто электромясорубка их "затягивает". Ножи должны бвть острыми, нужно быть очень осторожным и следить, что бы не заступорилась машинка. Потом а массу сую в соковыжималку, давить руками очень долго. В полученный сок я засыпаю салициловую кислоту, так, что бы получился 1-2 % раствор. Тогда муть и хлорофил через несколько дней осядут и сок преспокойно стоит в холодильнике в осветленном виде.



 Если лень этим заниматься, просто просушите траву, привязав ее "вениками" под потолком гаража или сарая. Я это делаю в кладовке. Прямой солнечный свет не должен попадать на растение.



Способов применения море. они перечислены в предидущей статье. Я пью по 1 мл (зто где-то 40 капель) 3 раза в день перед едой, еще и растворяя сок в половине стакана отвара овса. сок может получится разной концентрации. Это зависит от погоды, природы и от того, хорошо ли траву просушили после мытья.Поэтому начинать нужно с малых доз переходя к индивидуальной. Растение ядовито.




 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  Здоровье и красота

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку