-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ABRY

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Урбанистический_Декаданс А_чего_они Photoshopinka Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 141
Комментариев: 133
Написано: 811


В хорошем смысле

Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:28 + в цитатник
В колонках играет - Dead Can Dance
Давно уже хотела это сделать... Пару месяцев назад и не подумала бы, что всё произойдёт так скоро, так неожиданно повернётся. Во многих своих предыдущих постах я писала о том, как у меня всё плохо, как всё надоело, как я во всём запуталась и т.п. Теперь же всё наоборот: оказывается, так бывает - проблемы решаются одна за другой, не без моего участия, разумеется, но в результате и отношения, и учёба приходят если не к тому состоянию, в котором были раньше, то, во всяком случае, не худшему. В такие моменты действительно понимаю, как много и в то же время как мало от меня зависит. С одной стороны, я сама строю планы на будущее, скрупулёзно выписываю всё, что может пригодится, в блокнот и в ежедневник, следую этим записям, ставлю плюсики напротив выполненных дел:) ; а с другой (как у Толстого в "Войне и мире") я связана множеством обстоятельств, о большей части которых и не догадываюсь заранее. Но то ощущение, которое переполняет меня сейчас и, наверное, уже примерно три-четыре месяца, мне очень нравится. Отчасти это влюблённость (чёрт, чёрт, чёрт), отчасти - что-то похожее на взросление. Многое из того, о чём я так долго мечтала, само собой как-то незаметно начало сбываться. А это лето (обычно летние каникулы, в отличие от зимних, проходят у меня более чем пассивно) было одним из прекраснейших в моей жизни. Прогулки по городу, музеи, выставки, кино, Красная площадь, зелёные-презелёные лесопарки - целая культурная программа:) В ТЦ "Охотный ряд" видела Ленина с Брежневым, с которыми на Красной площади фотографируются, они выходили из "МакДональдса" и оживлённо беседовали, Ленин был со стаканом колы:))) Никогда не думала, что живу в таком интересном городе - пожалуй, из дома иногда стоит выбираться... Но только иногда - сейчас чувствую, что вдоволь нагулялась и больше пока не хочу. А скоро начнётся учёба и придётся забыть обо всём остальном, даже о чтении для себя. Но я рада этому контролю - после двух разгульных (ну для меня:)) месяцев уже хочется какой-нибудь суровой старушки, которая придёт и задаст прочитать 500 страниц к следующему семинару, а то совершенно не чувствую своего отличия от, скажем, одиннадцатиклассника, не вполне пока ощущаю, что из меня делают хоть какого-то специалиста хоть по чему-нибудь. Но и каким специалистом можно начать становиться за какой-то учебный год... Но к чему я это всё:)
 (360x480, 58Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку