-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abriel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2005
Записей: 435
Комментариев: 982
Написано: 1694


I just wanted to be perfect for you...

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:00 + в цитатник
 (417x450, 23Kb)
В колонках играет - Dido - My Lover's Gone
Настроение сейчас - totally confused

за окном серо и пасмурно.. примерно так же, как и у меня в душе..

вот и дизайн днева решила поменять..

...

глупо как-то все получилось вчера..
с одной стороны, мне было неприятно, с другой стороны понимаю, что и я тоже виновата. могла бы и промолчать. хотя... может, правильно сделала, что не промолчала.
лузер. вот именно так я себя сейчас чувствую. я хотела стать для него чем то вроде 'идеальной девушкi".. чтобы, как говориться, "придраться было не к чему". мне казалось, что это будет легко, мы ведь всегда так хорошо понимали дpуг друга..

но я не смогла.


Рубрики:  life sucks!!!
day-to-day...
love... AGAIN!!!

skam   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 19:22 (ссылка)
не грусти, пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Abriel   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 20:29 (ссылка)
не буду.. просто.. тогда было грустно. сейчас - не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
La_aleli   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 00:36 (ссылка)
и у меня тоже всегда возникает стремление быть идеальной. Но это невозможно, просто будь сама собой, поверь, это даааааааааааалеко не худший вариант)))
Ответить С цитатой В цитатник
Abriel   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 00:46 (ссылка)
La_aleli, в том то и дело, Алён.. я не могу изменить себя.. я такая, какая я есть.. просто хотелось быть лучше.. для него..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку