-Я - фотограф

Тематическое мероприятие 12 стульев

корпоратив Абетель1корпоратив Абетель 2корпоратив Абетель 3корпоратив Абетель 4корпоратив Абетель 5корпоратив Абетель 6корпоратив Абетель 7корпоратив Абетель 8корпоратив Абетель 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abetel

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

road show team building – мы можем всё абетель автобусы аистёнок аттракционы бармен шоу брак букеты бумажные скульптуры бутоньерки валяние великолепные шоу-программы с участием звезд эстрад венчание веселый день рождения в компании любимых мультипли веселье вечеринка виа / кавер-группа видео съемка визажист

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 86




Воплощаем мечты! Легко!

НОЧЬ НЕВЕСТ ИЛИ ПИКНИК НА ТРАВЕ

Пятница, 13 Мая 2011 г. 19:36 + в цитатник
14 мая 2011 года НОЧНОЙ ПОКАЗ (http://www.kinonochi.com/index/node/6 )
представляет «НОЧЬ НЕВЕСТ ИЛИ ПИКНИК НА ТРАВЕ» в кинотеатре Художественный!

В истинно "брачную" ночь с субботы на воскресенье специально для Вас культовое кино ( «ДНЕВНИК БРИДЖЕТ ДЖОНС», «ОБЕЩАТЬ НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ», "СВАДЬБА ЛУЧШЕГО ДРУГА", "4 СВАДЬБЫ, ОДНИ ПОХОРОНЫ"), а также премьера: «ЖЕНИХ НАПРОКАТ» !
Помимо кино Вас будут ожидать чай и плюшки, диджейские сеты в антрактах, конкурсы и мастер-классы, шуточные венчания и многое другое!

Только в эту ночь наши консультанты проведут для Вас мастер-класс (http://vkontakte.ru/notes#/note89702751_10985237) по изготовлению свадебных аксессуаров совершенно бесплатно!
Подробная информация здесь: Ночь невест или Пикник на траве,]http://kinonochi.livejournal.com/Начало свадебных безумств - 14.05.11 в 23.00

Подробная информация здесь: Ночь невест или Пикник на траве,]http://kinonochi.livejournal.com/Начало свадебных безумств - 14.05.11 в 23.00
15.05.11 в 07.10 – счастливые выходим в новый этап жизни!)
Согласны ли Вы?;))

Метки:  

Понравилось: 17 пользователям

Пара слов об экономии

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:57 + в цитатник
Вы уже условились насчёт даты свадьбы, обзвонили всех подруг и щебечете по поводу платья своей мечты. Ваш будущий муж в это время судорожно размышляет над тем, где бы достать ещё денег на выполнение всех ваших прихотей, всё же хочется надеяться, что такая дата в жизни будет единственной и неповторимой, а значит, надо выложиться по полной.
Итак, вы садитесь планировать бюджет, попутно плачетесь по поводу того, что у вас уйма родственников и в сотый раз фильтруете список друзей.
«Платье мечты», стоимость которого равносильна, по меньшей мере, острову в Тихом океане, на семейном совете торжественно признаётся слишком вычурным и заменяется более достижимым вариантом. Тем более, что второй Вам в самом деле больше идёт. И тут камнем преткновения становятся свадебные аксессуары вкупе с флористикой. Вы бегаете от салона к салону, от агентства к агентству в поисках нужных, казалось бы, мелочей и приходите к выводу, что к любой такой мелочи каждый отдельно взятый магазин плюсует нехилую наценку, на общую сумму которых можно купить запасное обручальное кольцо.
Самая распространённая ошибка, характерная для бережливых молодожёнов, -погоня за мнимой дешевизной. Приобретая услуги в комплекте, Вы, допустим, заплатите несколько процентов агентских, но при этом сэкономите в целом: на деньгах (ведь агентства предлагают такие варианты, идеи и решения, о которых вы в силу малого опыта в данном вопросе даже не догадываетесь), времени и нервах, а крепкие нервы, как известно,– залог счастливой семейной жизни.

Метки:  

Стиль в Деталях!

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 00:31 + в цитатник
Мы рады включить в партнерскую программу Стиль в Деталях, направление свадебных аксессуаров. Стиль в Деталях - воистину находка как для молодоженов, так и для event-менеджеров свадебного направления!
Ручная работа обеспечивает каждой вещице её эксклюзивность и уникальность.
Более того, каждая деталь аксессуара изготавливается с учётом вкусов и предпочтений заказчика: можно немного изменить готовые предложения, а можно перетасовать цвета и материалы и получить в итоге эксклюзивное изысканное произведение искусства.
И хотя Стиль в деталях существует на так уж долго, дизайнеры и креативщики по части аксессуаров не в первый раз помогают агентству Абетель воплотить в короткие сроки и без ущерба для качества все прихоти клиентов и провести проекты на высоте.
Что радует, здесь есть всё: от столовых приборов в кружевах до номеров столов, помещённых в маленькие тыковки, не говоря уже о бокалах, свечах, корзинках для лепестков, бонбоньерках, карточках для рассадки гостей, меню и прочих других прелестей.
Аксессуары можно заказать как по отдельности, так и целыми комплектами, что существенно сократит расходы на оформление. Но если расходы все равно выходят за рамки бюджета – есть эксклюзивное предложение: многие аксессуары (подушечки, корзинки, рушники и пр.) можно взять в аренду.
Всякое великое - дело рук малого. Подобные дизайнерские "мелочи" привнесут ноты эксклюзивности в любое мероприятие и тогда ваш праздник зазвучит!

Метки:  

Разукрась свою свадьбу!

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 07:23 + в цитатник
Всё было: коленопреклонённый суженный и кольцо с бриллиантом, кокетливое «я подумаю» и счастливое «согласна» через пятнадцать минут, обоюдное знакомство с дражайшими родственниками и назначенный на годовщину встречи день свадьбы… Одна беда: при мысли о традициях, белом цвете и о том, что так было у всех подруг, до того тошно, что вянут цветы в горшках да рыбка в аквариуме вверх брюхом бастует.
Казалось бы, какая невеста станет горевать из-за того, что торжество пройдёт по всем брачным канонам или, допустим, потому что белый цвет её вдруг полнит? И тем не менее.
Принято считать, что традиционное свадебное платье издревле символизирует чистоту, невинность, целомудрие. Однако мода на белоснежные одеяния невесты пошла только с 1840 года, когда замуж выходила английская королева Виктория. В основном же невесты выходили замуж в нарядных платьях ярких цветов, причем цвет и фасон зависели от сословия и региона. На Руси свадебный наряд обязательно имел в себе красный цвет, состоял он из сарафана и рубахи и отличался красивой и богатой вышивкой. В настоящие дни белый цвет – обязательный атрибут свадьбы.
Всё же вам хочется запомнить этот день на всю жизнь, не так ли? Тогда стоит отбросить предрассудки, поступая так, как сердце велит, а не «как принято». В конечном итоге это Ваш день, и Вы имеете полное право на уникальную свадьбу, а вместе с ней на новые, свежие и яркие решения! Иными словами, разукрасьте свой день Икс!
Допустим, весть о Вашей помолвке, облетевшая друзей, сразила их всех наповал. Ещё бы, после Вашего-то: «Ни единого шага моего к алтарю во веки веков, аминь». Да и в роли невесты Вы, эдакий чертёнок, тоже слабо представляетесь. Так и флаг Вам в руки: кумачового цвета наряд и бутафорские рожки дополнят образ сильной и стильной барышни.
Не хотите кардинальных перемен на свадебном фронте? Хорошо. Добавить цвета свадьбе могут не только наряды. Яркие свадебные аксессуары зададут соответствующий тон любому, даже самому традиционному мероприятию.
Подбирая аксессуары, вы можете ориентироваться на собственные предпочтения, цветовую гамму банкетного зала, священное желание тёщи или вообще цвет глаз. Главное не броскость и дешёвая цветастость, а единство, стиль, яркость вкуса – стоит учитывать это при выборе мельчайших деталей. Всё: пригласительные, рассадочные карточки для гостей, ленточки на корзинках для цветов, воздушные шары, цветы, украшения на машинах должны быть если не тон в тон, то по крайней мере соответствовать друг другу. Соблюдение этого нехитрого правила не только поможет избежать излишней пестроты в свадебном оформлении, но и добавит несколько очков в пользу звания «самая стильная свадьба года». Тем более, что сейчас многие агентства и компании, занимающиеся оформлением, предоставляют возможность заказать все аксессуары и флористику одним комплектом, что существенно поможет сократить расходы.
Оранжевое настроение или небесная глубина, алые паруса или золотые горы, пионовая нежность или жёлто-солнечная радость – Вам остаётся только выбрать аккомпанирующий цветной мотив к маршу Мендельсона!

Метки:  

Свадебные коллажи - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 02 Февраля 2011 г. 19:58 + в цитатник
Фотографии Abetel : Свадебные коллажи

цветная свадьба - эстетично, необычно, модно, дерзко и весело!





Процитировано 1 раз

Конкуренция в Event или новички на рынке

Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:41 + в цитатник
Что же такое конкуренция в event’е?

Экономист Пол Хейне сравнивает бизнес с многополосной автомобильной дорогой, где каждый водитель на хорошем автомобиле стремится перестроиться как можно ближе к левым рядам, где есть возможность развить более высокую скорость.
Так и каждый бизнесмен пытается пробиться в рыночные ниши с более высокой нормой прибыли. Как только на левых полосах скапливается много автомобилей, скорость движения ощутимо снижается. А если в полосу забрался сломанный, медленно или опасно передвигающийся автомобиль – возникает пробка.
Ту же ситуацию зачастую можно наблюдать на рынке event-услуг. Новички, осознав возможность проведения мероприятий, что называется, "своими руками", заявляют о своей способности осуществлять проекты. То есть, они садятся за руль высокотехнологичного механизма (причем не с коробкой автомат, а с ручным управлением) и разгоняются. При такой аналогии сразу становится понятно, куда и как они приедут. Ведь, не имея опыта организации мероприятия, они не могут учесть сразу всех тонкостей и нюансов данной сферы. Если у вас получилось организовать свою свадьбу или несколько корпоративов на работе – это еще не значит, что вы можете делать то же самое для других, опыта слишком мало, как например, мало посидеть на пассажирском сиденье и понаблюдать за работой водителя, мало даже покататься на учебном поле – ведь на трассе все по-другому.
В результате заказчик получает проект, подпорченный "очумелыми ручками" новоявленных мастеров event'а. Впечатление очернено одними, а оценку заказчик чаще всего горазд дать всей отрасли. В следующий раз компания лучше будет полагаться на свои силы, чем отдавать деньги потенциальным непрофессионалам.
В итоге страдают все: заказчики, памятую о потраченных впустую деньгах и недочётах проекта; старожилы рынка, поскольку дешёвые и менее качественные варианты решения задач не только отбили клиентов, но и поставили клеймо на ивенте в целом; да и сами новички рынка - из-за разочарования в собственных силах.
Многие фирмы не уделяют должного внимания возможной угрозе со стороны вновь пришедших на их рынок и поэтому проигрывают. Причём даже не в конкурентной борьбе, а скорее за счёт снижения качества предоставляемых услуг в средних показателях. Важно помнить об этом и заранее создавать барьеры на пути вхождения потенциальных пришельцев. Однако следует также и хорошо знать то, какие барьеры могут остановить или помешать потенциальной угрозе выйти на рынок.
Мы рады новым сильным компаниям, но если Вы новичок – тренируйтесь сначала на учебном поле, потом в полосах со спокойным движением и перестраивайтесь в левый ряд, когда это уже не опасно ни для Вас, ни для других, двигающихся в этой полосе.
Заказчику в свою очередь всегда следует уделить внимание изучению event-агентства, услугами которого он собирается воспользоваться.
Отзывы клиентов, грамоты и сертификаты, участие компании в акциях и благотворительности и, в конечном итоге, долгожительство в отрасли event - это показатель.

Метки:  

Дешёвый корпоратив - сердитые коллеги.

Среда, 12 Января 2011 г. 19:00 + в цитатник
Проведение корпоративных праздников и корпоративных вечеринок -
неотъемлемая часть внутренней жизни любой компании. Польза корпоративов
неоспорима - они вырабатывают командный дух, сплачивают коллектив,
приобщают сотрудников к корпоративной культуре, заряжают их на дальнейшую
работу, снимают стрессы и напряжение. К тому же после совместного отдыха
улучшается эффективность рабочего процесса, поднимается настроение,
растет производительность труда.

Успех подобных мероприятий, прежде всего, зависит от их организации.
Самое главное, мероприятия должны быть увлекательными и незабываемыми.
Любой праздник, будь то корпоративная вечеринка или презентация, должен
пройти на высочайшем уровне.

Ведь в противном случае можно всё испортить. Подорвать репутацию,
расстроить сотрудников некачественным "огоньком".
Ведь организация масштабного празднования – это не день рождения в семейном кругу. Проведение каждого крупного мероприятия таит в себе подводные камни. Сложности с подготовкой никто не отменяет, на так называемый риф корабль Ваших стараний может напороться в любую минуту: выбираете ли Вы площадку или продумываете концепцию и формат, подбираете подрядчиков или формируете бюджет. Если вы чувствуете, что не справляетесь, и подумываете, что куда охотнее бы отдохнули на празднике вместе с остальными коллегами, чем бегали от одного подрядчика к другому с бутербродами и чаем – доверьте организацию корпоратива профессионалам.
Грамотные event-менеджеры учтут все нюансы, возьмут все заботы на себя,
спасут и вытянут даже самый невыигрышный проект.
Конечно, можно сделать всё своими руками, так сказать, дёшево и сердито.
Но не исключайте неприятную возможность того, что экономия денег
обернётся тратой нервов, а на ваши плечи лягут как неустойки за битые
бокалы, так и подвипившие коллеги - в прямом и переносном смысле.

Метки:  

Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 22:45 + в цитатник
'Рынок предоставляемых услуг так велик и разнообразен, - утверждает Людмила Светочева, - что, даже запросив смету на мероприятие у разных агентств, можно получить окончательные суммы, отличающиеся в разы. И это совсем не значит, что одно агентство больше на этом заработает, а другое меньше, просто будут предложены услуги разных подрядчиков, площадки разного уровня и тому подобное'.
читать здесь
или здесь

Метки:  

Бизнес-Леди - Интервью Светочевой Л.Г.

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 22:41 + в цитатник

Есть идея пообщаться с Интересными и состоявшимися Бизнес Леди и задать им примерно одинаковые вопросы об их жизни, о работе, о целях, о качествах, которые им помогли добиться такого положения и еще о многом. Это будет с одной стороны очень интересно и с другой стороны очень поучительно .
Я думаю, что смогу понять почему у них получилось, как у них получилось, благодаря чему. Работают многие, активно работают тоже немало женщин. У нас вообще большинство работающих по-моему женщины, но выше определенного уровня вдруг резко падает женское присутствие. Почему?
Кроме того, я уверена, что удача, везение и т.п. приходят не случайно, есть все-таки определенная закономерность и в этом. Почему удача пришла именно к ним?

Мыслями делится Людмила Светочева

Метки:  

Семилетие Абетель!

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 22:20 + в цитатник
Пятого декабря нам исполнилось семь лет! По человеческим меркам мы ещё совсем юны, полны сил, радости и амбиций!:)
Отмечали бурно, только отошли от празднования:)
Раздаём ежегодные подарки, заглядывайте на сайт!

Метки:  

За что event получает деньги?

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetLud [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

За что event получает деньги?

Сегодня очередной раз столкнулась с вопросом – за что event менеджер получает деньги… клиент спрашивает «за что мы платим Вам 10%»… Как объяснить человеку, что это не просто подбор всех необходимых составляющих мероприятия, составление плана мероприятия, все этапы подготовительных работ, полное сопровождение в день мероприятия… это все только результат… но ведь во главе всего этого лежит огромный опыт, знания, умения большой команды, это годы, потраченные на изучение подрядчиков, их сильных и слабых сторон, поиск профессионалов каждого в своем деле, грамотность сочетания всех деталей… это тяжелый скрупулезный ежедневный труд, работа с колоссальным количеством информации. Ведь все это казалось бы очевидно. Почему тогда в нашей стране такой низкий процент потребителей, действительно понимающий, зачем они идут в event агентство? Почему сложился стереотип, что агентство это дорого и только для богатых? Почему все думают, что подготовить и провести мероприятие это просто, и каждый может справиться сам, хотя никто не пытается сам себе удалить зуб или самостоятельно сшить потрясающее свадебное платье (если конечно нет специализированного образования)?

Метки:  

Интервью Секретарскому делу

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:07 + в цитатник
Женщины и бизнес

Инесса Гольдберг, руководитель Школы Графоанализа и Агентства Инессы Гольдберг.

Ольга Плюта, автор международного фестиваля моды и стиля «Случайные свидетели».

Елена Нетеча, Председатель правления ООО «Акватория».

Людмила Светочева, генеральный директор, Event-агентство «Абетель».

Татьяна Золотова, директор, «Юрэлитнорма».

Читать интервьюhttp://http://www.sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=618


Поиск сообщений в Abetel
Страницы: [3] 2 1 Календарь