-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2010
Записей: 94
Комментариев: 95
Написано: 243


О Родине...

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 15:58 + в цитатник

Где ты, Родина ?
Подскажи, откликнись, направь!
Ты же есть, где-то Родина?
Я не чувствую тебя, а жаль...

Я прошу тебя, слышишь Родина?
Ты нужна мне сейчас , как шаль...
Я укутаюсь в тебя милая Родина,
И пройдет моя боль и печаль.e5fdccd6e92f77d1a9a6ee96e15 (500x660, 98Kb)

Мне не снятся объёмные краски,
В миллионах мыслях один,
Родина,расскажи мне сказку,
И я в ней окажусь господин.

Чтоб жена моя стала дамой,
Что бы все и побольше прошу,
Что бы жизнь не казалась ямою,
Что бы я исполнил мечту.

Говорят, что ты там Родина,
Там, где каждый рожден был на свет,
Ну, а я не такой Родина,
Не такой, я в свои тридцать лет.

Ты прости меня моя Родина,
Может я совсем и не прав,
Ничего не могу поделать,
Вот такой мой гонор и нрав...

Ведь растила меня ты Родина,
Ты учила уроки давала,
Как же так получилась Родина?
Или может не так воспитала?

Нет, не думай об этом Родина,
Не пытаюсь тебя я винить,
Я ищу тебя моя Родина,
И тебя хочу я любить.

Ведь в мечтах ты совсем другая,
Ты прекрасна всегда и свежа,
На словах ты такая красивая,
А на деле Сын на Отца.

Я ищу тебя моя Родина,
Бороздя просторы земли,
Но, наверно судьба такая,
Я тебя не могу найти...

Но, придет мое бренное время
На коленях стоя пред тобой,
Я пойму моя милая Родина,
Ты всегда была рядом со мной...

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку