-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aaalinkaaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2006
Записей: 23
Комментариев: 27
Написано: 32


отрыт клад...

Четверг, 13 Июля 2006 г. 02:45 + в цитатник
 (298x367, 15Kb)
Был в моей жизни такой период, когда я вела дневник… и вот спустя полтора года он мне попался на глаза… просто в захлеб читала написанные строчки и поражалась сама себе, а еще мне стало неприятно и очень смешно… за полтора года ничего не изменилось в отношении кое с кем…. !!!
Вот некоторые отрывки из него:

«В ночь с 4 на 5 ноября 2004 года. … но по своей глупости я все испортила, когда он звонил мне каждый день я была недовольна, а сейчас неделями мечтаю о его звонке… и когда он наконец звонит я теряюсь и говорю всякую чушь, вместо нежных, добрых слов…Наверное я дура. Мне сейчас очень тяжело… правда. Ведь я хочу быть с ним…»

« С 13 на 14 ноября 2004 года. Мне кажется, что я уже 100 лет не слышала голос Вани, да и Вовы тоже….а еще завтра я в первый раз веду «Крокодил», так страшно…..»

«28.11.2004. В пятницу я позвонила Ване… сказал, что я хорошая, а я безумно рада…»

«7.01.05. Я люблю. Я люблю самого замечательного человека. И готова кричать об этом на весь мир, но ему сказать мне страшно………»

Miss_Flame   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 10:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку