-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_lex_andr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 162
Комментариев: 564
Написано: 2163

Аноним

A_lex_andr: Театр

24-05-2018 17:41 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

A_lex_andr: Театр

02-03-2018 16:34 (ссылка)   Удалить
+
A_lex_andr

A_lex_andr: Состояние души

05-02-2010 08:33 (ссылка)   Удалить
Да начало проходить уже когда написал, я редко очень страдаю что б вот так ярко прям. Тем более с того момента уже прошло время и ... вообщем все влассно пасяб за поддержку!
Mireille_Mathieu

A_lex_andr: Состояние души

05-02-2010 05:31 (ссылка)   Удалить
Это не сумбур. это просто приступ одиночества. у меня тоже такое бывает. это пройдет, я проверяла
A_lex_andr

A_lex_andr: Духовность

26-01-2010 20:36 (ссылка)   Удалить
A_lex_andr

A_lex_andr: О любви...

02-01-2010 14:00 (ссылка)   Удалить
Честно - понятия не имею - картинка выбиралась исходя из того что мне было ближе в тот момент)
А на счет девочки - практика показывает что от некуда деватся человек может просто существовать. Но иногда даже после 30-40 лет то что произошло когда то кровоточит не слабей..... Хотя все зависит от индивидуальности конечно:)
Эндриэн

A_lex_andr: О любви...

02-01-2010 13:29 (ссылка)   Удалить
Оправится,куда деваться-то))
кстати красивый вид но фотографии.Это где такое?
A_lex_andr

A_lex_andr: О любви...

02-01-2010 13:11 (ссылка)   Удалить
вот- в точку просто. Как кстати на практике выяснилось то что я девочку любил - никоим образом не помогло ей трезво смотреть на себя и на окружающих людей что привело ее к весьма печальным последствиям и даже не знаю оправится ли она после такого.
Эндриэн

A_lex_andr: О любви...

02-01-2010 12:51 (ссылка)   Удалить
Интересная тема и важная, безусловно) Если человек любит себя и доволен собой,то только тогда может полюбить кого-то еще ага)и добиться чего-то и стать кем-то может,если уважать себя научится сперва.
+1)
A_lex_andr

A_lex_andr: Воспоминания...

21-12-2009 00:12 (ссылка)   Удалить
Хм, ну не зависать на прошлом - это да. я полностью согласен. Так для этого нужно просто не сожалеть о том что сделал - бессмысленно. Как ты правильно сказала смотреть на поступок и результат. Но если просто ВЕРИТЬ что каждое решение верно.. ой - очень плачевно можно жизнь закончить. Если так поступать - смысл вообще думать о чем либо? Ведь уже заранее известно что кадждое твое решение есть хороший поступок и все - неочем думать - незачем страдать в размышлениях как поступить.... Получается так:)
Вопрос.... ты уверенна что ты правильно написала свою мысль?)
Мне кажется что лучше все ж побольше подумать ПЕРЕД тем как что то сделать. Тогда вероятность что не надо будет о чем то жалеть и можно будет радоватся - куда больше чем поступить лишь бы как) Проверенно на опыте)
Даи и поболеть порой прошлым тож надо - чем больше проанализируешь где чего и как наломал дров - тем меньше вероятность повторить тоже самое в будущем.
И не следует забывать что закон сохранения энергии действует - сделал хорошее - оно к тебе вернется, сделал плохое - так же вернется.... И не зависимо от того во чтоты веришь. Есть определенные законы по которым существует мир - не стоит их игнорировать в поступках и решениях. Расплата не такая скорая как за игнорирования физических законов но не менее болезненная.
A_lex_andr

A_lex_andr: Злость...

21-12-2009 00:03 (ссылка)   Удалить
Вот не надо - есть сила воли - все есть. все что мешает нам чтолибо сделать - неуверенност и лень. Набратся что б храбрости - нужно лишь осознать что первый кому это все нужно - ты сама... если уж на самого себя не зхватает сил.. тут только стрелятся остается)
A_lex_andr

A_lex_andr: Справедливость

21-12-2009 00:01 (ссылка)   Удалить
Хотя.. социальная.... А вот и ни разу она не социальная - не важно что человек делает - какой пост он занимает или не занимает к нему применить справедливость можно только одну - это его поступки могут иметь различный уровень а вот плата за поступки всегда из одной справедливости - все остальное - демагогия не несущая в своей сути какого либо значения.
A_lex_andr

A_lex_andr: Справедливость

20-12-2009 23:59 (ссылка)   Удалить
Дак я разве спорю? Только в любой справедливости если нету принципа любви - нету там справедливости - есть только эгоизм. Любовь - это суть мироздания - и хоть с бубном пляши - не будешь идти в соответствии со своей природой - мира в сердце и счастья хоть тресни не будет. Так что принцип (/о чем собственно и речь была изначально) остается.
Алякалка

A_lex_andr: Воспоминания...

20-12-2009 23:50 (ссылка)   Удалить
в плане не нам ЕЁ судить. странно промывать косточки человека за его поступки, ведь где гарантия, что любой из нас на его месте не поступит так же?? или хуже.....
имхо лучше верить, что каждый выбор правильный. тогда гораздо меньше жизненного времени уйдёт на то, чтобы думать, а где ошиблась, а как бы было в ином случае, а вот я такая плохая, а вот за что же мне это и тЫдЫ. лучше про себя отметить поступок и результат, а потом делать следующий выбор. короче, думать о теперешнем и будущем, а не зависнуть в прошлом
Алякалка

A_lex_andr: Злость...

20-12-2009 23:45 (ссылка)   Удалить
о мужчина, ты не знаешь, что такое ПМС на своей шкуре......
а вообще - крутое кредо, что ли и себе попробовать...... да силы воли нема :((
Алякалка

A_lex_andr: Справедливость

20-12-2009 23:42 (ссылка)   Удалить
имхо справедливость есть социальная и индивидуальная. социальная: он - директор компании и получает СПРАВЕДЛИВУЮ зарплату; индивидуальная: этот придурок спекулирует и погубит компанию, его СПРАВЕДЛИВО только посадить!!!!!! социальная: этот человек лежит на лавочке, алкоголик, дармоед, ему СПРАВЕДЛИВО по морде дали; индивидуальная: это же мой сосед!!он не пьёт и всегда здоровается, наверное его НЕ справедливо избили и обокрали, оставили здесь мёрзнуть.
в общем у каждой ситуации есть уйма граней и справедливость очень относительна. человек её воспринимает либо с социальной точки зрения, либо с индивидуальной. оть
A_lex_andr

A_lex_andr: Воспоминания...

17-12-2009 09:45 (ссылка)   Удалить
Хм... Вот с тем что выбор всегда правильный - категорично не согласен. И судить как раз нам. Свою личную жизнь направляем лишь мы. Соответственно и ответственность за решения на нас. Есть решения которые приводят нас к хорошему - есть которые отдаляют свет из жизни... Если бы было иначе - на земле б люди горя не знали потому что всегда поступали бы правильно.
ТО что человек получает жизненный опыт в любом решении - это да - но не всегда цена оправданна.
A_lex_andr

A_lex_andr: Злость...

17-12-2009 09:42 (ссылка)   Удалить
А что мешает? Мир полон возможностей- нету рамок невозможного. Все что нам нужно - четко поставить цель и идти к ней. Я не буду распространятся за личную жизнь свою скажу лишь что там временно не так как нужно. Но даже в таких условиях можно сохранить настоящую неподдельную радость .. Правда для этого нужно себя от злости и эгоизма очистить. Это те камни которые оттягивают нас от света и радости. Мне все поражаются кто знает меня как я раньше переживал подобное и то какой я сейчас... А всего то я четко поставил цель и все свое Я туда направил это не сложно это может каждый - это только начало нормальной жизни... Нужно просто хотеть счастья, думать о нем. идти к нему.. И тогда сами обстоятельства подстроятся так что б подарить его тебе...
A_lex_andr

A_lex_andr: Справедливость

17-12-2009 09:35 (ссылка)   Удалить
справедливость социальная? это которая? Разве принцип справедливости не един?Я склонен считать что люди пользуются справедливостью в большей степени эгоистичной. и не важно на каком уровне. Каждый заботится в первую очередь лишь о себе.
Алякалка

A_lex_andr: Злость...

17-12-2009 02:09 (ссылка)   Удалить
эх.... как бы хотелось так думать всегда :((
Алякалка

A_lex_andr: Справедливость

17-12-2009 02:02 (ссылка)   Удалить
по-моему здесь говорится о справедливости моральной, даже личностной. это правильно. только вот люли в большинстве своём пользуются справедливостью социальной, ну или не пользуются ею вообще. хм, сложно сказать, что хуже....
Алякалка

A_lex_andr: Воспоминания...

17-12-2009 01:56 (ссылка)   Удалить
а просто любой случай, любое прошествие в жизни формирует её саму. казалось бы, в полной Ж, но..... возможно дочь одилась именно из-за этой професии, или раньше было хуже. не нам судить, каждый человек сам делает выбор. имхо, он всегда правильно, даже не смотря на всю негативность последствий
A_lex_andr

A_lex_andr: Мысли о людях и себе....

02-11-2009 19:31 (ссылка)   Удалить
Ну так а новая жизни никогда не дается даром, я сейчас вообще пост на эту тему напишу.
Алякалка

A_lex_andr: Мысли о людях и себе....

02-11-2009 18:17 (ссылка)   Удалить
нужна огромная сила воли, внутреннее стремление, чтобы "переплавить своё внутреннее Я"..... к сожалению, только единицам это под силу :(
A_lex_andr

A_lex_andr: Женщины за рулем...

23-10-2009 10:34 (ссылка)   Удалить
Согласен, но сестренка - ты ведь сама знаешь отличия между мужчиной и женщиной, бывают конечно женщины примерные и хорошие водители но это более исключяение чем правило.
Мимозачка

A_lex_andr: Женщины за рулем...

23-10-2009 02:39 (ссылка)   Удалить
Ой да прям испугался он я каждый день езжу за рулём и боюсь неодыкватных мужиков на дороге их хватает тоже прилично
A_lex_andr

A_lex_andr: Воспоминания...

28-09-2009 11:48 (ссылка)   Удалить
Вот да, только это так чет утром накатило в большинстве своем сейчас играет классика - наиболее спокойнойе что нашел - я овладеваю программкой соло на клавиатуре - и вот там нужно чето спокойное что б играло...
Мимозачка

A_lex_andr: Воспоминания...

28-09-2009 11:04 (ссылка)   Удалить
Бывает бывает я тоже иногда включаю музыку такую которую не все понимают но вед на вкус и цвет товарищей нет .просто есть вещи хорошие в разных направлениях музыкальных
А вообще какое настроение такая и музыка
A_lex_andr

A_lex_andr: Осень...

12-09-2009 22:28 (ссылка)   Удалить
Я знаю но порой тяжело расставаться с прошлым. Трудно тяжело но приходится. И жизнь дет. и я знаю что создателм мне уготовленно лучшее. Самое главное дождатся этого
Вампира

A_lex_andr: Осень...

12-09-2009 21:52 (ссылка)   Удалить
A_lex_andr, и ты обязательно его встретишь! :)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»