-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_K_S_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Bianka_RnB_Lady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 89
Комментариев: 183
Написано: 271


Без заголовка

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:49 + в цитатник
Цитата сообщения лиська-Алиска Без заголовка

Сёдня первый снег выпал,вообще галимо...Делать теперь на улице не чего,эх летниеденёчки..Мне очень плохо тем что самым дорогим человечкам плохо Сашеньки и Денисочки,они были прекрасной парой,они уже жили вместе у них было будущие,свадьба намечалась на которой я должна была быть подружкой..Свадебное платье было уже и в конце концов они расстались, так серьёзно не было не когда...Они мне оба дороги и я не знаю на чью сторону вставать....я хочу чтоб они померились,я очень за них переживаю...


САШЕНЬКА,ДЕНИЧКА ПОМЕРИТЕСЬ РАДИ БОГА ВЫ СОЗДАНЫ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА..


 


P.S Я даже завидовала этой паре,я тже хочу такие отношения,хоть они ссорились но всё равно они любили друг друга.


 (375x500, 106Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку