-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a5design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2008
Записей: 8
Комментариев: 32
Написано: 45


FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 21:37 + в цитатник
1. Что такое A5.ru?
A5.ru - это конструктор флэш сайтов. Наша миссия предоставить людям возможность творческой реализации в интернете. Мы делаем ставку на простоту использования и гуманитарный подход при создании.

2. Является ли A5.ru бесплатным конструктором?
Да! Сегодня пользоваться A5.ru betta можно абсолютно бесплатно. В будущем планируется вводить плату за использование а5 с собственным доменом и за отсутствие банеров и преладеров A5. Также будут вводится различные дополнительные платные сервисы.

3. Как люди будут находить мой сайт? Индексируется ли мой сайт в поисковиках?
Сегодня, сайты созданные на A5.ru могут просматриваться только напрямую по ссылке на ваш сайт. То есть достаточно отправить или разместить где-либо name.a5.ru, где "name" - это имя вашего пользователя.
Мы проводим работы по усовершенствованию технологии A5.ru. Уже скоро, все созданные на A5.ru сайты будут автоматически индексироваться в Yandex и Google.

4. Почему сайт так долго грузится?
A5.ru использует технологию флэш. За зрелищность нужно платить. Однако мы дорабатываем технологию и считаем возможным увеличить скорость загрузки сайтов и самого конструктора в полтора-два раза. Как говорится, - "спасибо за ожидание!"

5. Мне ничего не понятно! Как мне разобраться?
В конструкторе на всех шагах есть видеопомощь. Она распологается в правом верхнем углу. В режиме конструирования (после прохождения регистрации) этот инструмент работает следующим образом: щелкните по нему, делая его активным. Затем последовательно нажимайте по разным компонентам, которые вам не понятны. В открывшемся окне вы можете посмотреть детализированную видео подсказку.

6. Могу ли я сделать сайт с собственным дизайном?
Конечно! Для этого лучше всего использовать 11-ую тему оформления под названием "BASE". После этого загружайте на сайт собственные изображения и размещайте их.

7. Чем мой сайт отличается от других сайтов созданных на других конструкторах?
На A5.ru вы можете создать поистине индивидуальный сайт. В вашем распорежении множество функциональных и декоративных элементов, с которыми вы можете сделать что угодно. Передвигайте, масштабируйте, перекрашивайте! Размещайте собственные элементы оформления! Создавайте интерактивные галереи изображений, закачивайте музыку, настраивайте анимацию ваших страниц! Самовыражайтесь! )

8. Как мне закачать видео на мой сайт?
Эта функция находится в доработке и временно заблокирванна. Вскоре можно будет загружать собственные ролики и размещать ссылки на you-tube и vimeo

9. Как мне сохранить мой сайт?
В левом нижнем углу экрана есть меню, напоминающее цветок с разноцветными лепестками. Для просмотра и сохранения вашего сайта достаточно нажать на желтую кнопку с изображением глаза.

10. Какой адрес у моего сайта?
Адрес отражается в верхней строке броузера во время конструирования - http://name.a5.ru/cms/ Для просмотра сайта используйте адрес: name.a5.ru. Адрес вашего сайта также отражается в письме которое автоматически приходит на вашу электронную почту.

11. Как мне отредактировать, дополнить мой уже созданный сайт?
Для этого войдите на главную страницу a5.ru. Введите ваше имя и пароль в центральной части страницы. Если вы забыли пароль или имя вашего сайта, нажмите на кнопку "забыли пароль", она появляется автоматически при неправильном вводе.

12. Могу ли я сделать сайт на конструкторе для своих клиентов?
Конечно! Мы создавали конструктор в том числе и для профессиональных дизайнеров, которые ценят простоту в реализации своих web-амбиций. На a5.ru можно создавать сайты с авторским дизайном. Символику A5.ru можно спрятать, а сайт перенести на прямой домен типа: name.ru. Пишите нам, мы будем рады вам помочь!
P.S. Будем рады если на нашей платформе фрилансеры будут зарабатывать много денег! ))

Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 12:01 (ссылка)
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!

напишите мне на e-mail: JerryEcstasy@Gmail.com
я создал свой сайт, но у меня есть вопросы, много вопросов, помогите пожалуйста, ни где и не до кого никак не достучаться!
надеюсь на вас!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку