-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-L-E-X-A-N-D-R-A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2006
Записей: 11
Комментариев: 8
Написано: 21


Вот так..... захотелось заполнить...

Четверг, 19 Января 2006 г. 12:31 + в цитатник
1. Если бы я была погодой, то какой?--- жаркой
2. Если бы я была вещью, то какой? --- топ
3. Если это фрукт, то какой? --- персик
4. Если это металл, то какой?--- свинец
6. Если это ягода, то какая? --- клубника
7. Если это музыкальный инструмент, то какой? --- гитара
8. Если это драгоценный камень, то какой? --- алмаз
9. Если это время суток, то какое? --- вечер
10. Если это стиль архитектуры, то какой?--- я х.з.
12. Если это запах, то какой? --- приятный
13. Если это танец, то какой?---- венский вальс
14. Если это мебель, то какая? --- кресло
15. Если это напиток, то какой? --- сок
16. Если это алкогольный напиток, то какой? --- чинзано
17. Если это месяц в году, то какой? --- июль
21. Если это лес, то какой? --- темный)))
22. Если это стиль музыки, то какой? --- Рэп
23. Если это цветок, то какой? --- колокольчик
24. Если это песня, то какая? --- жизнь-игра
25. Если это скорость, то какая? --- самая высокая
26. Если это вкусовое ощущение, то какое? --- сладкое
27. Если это литературный жанр, то какой? --- сатира
28. Если это стихийное явление, то какое? --- ураган
29. Если это дерево, то какое? --- хвойное
30. Если это страна, то какая? --- Куба
31. Если это животное, то какое? --- пума
32. Если это способ самоубийства, то какой? --- скинуться с крыши
33. Если это жанр кино, то какой? --- ужасы
34. Если это литературный герой, то какой? --- никакой
35. Если это часть тела, то какая? --- голова
36. Если это число, то какое? --- 777
37. Если это машина, то какая? --- спортивная
38. Если это звук, то какой? --- негромкий
39. Если это геометрическая форма, то какая? --- паралелограм или паралепипед ))))))
40. Если бы я была всемогущей, то я --- не ходила бы на работу
42. Если бы я могла читать мысли, то я --- прочитала бы в первую очередь мысли своего парня
43. Если бы я обладала даром --- ясновидения
44. Если бы мне дали 1000000 долларов, я --- отправилась бы в путешествие
45. Во сколько просыпаешься по утрам? --- когда как

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку