-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _zl_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Пророчества PRO-HAIRS
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПСИХИ_НА_ВОЛЕ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2005
Записей: 89
Комментариев: 473
Написано: 1039


Хроники Преисподни. Девятый день.

Суббота, 15 Июля 2006 г. 06:18 + в цитатник
Ума не приложу, как я смог вчера воспользоваться заклятием плена?.. Я ведь некромант! Самый заурядный некромант, разве что однажды видел, как мастер чернокнижник им пользуется... Ну да ладно. Вчера я видимо так устал, что свалился в кровать не раздеваясь, так и не выпустив из рук цветок. К повелителю идти не хотелось. Авелий отсутствовал. Вручил рукописи Мишке, отправил его. Пускай святлечок привыкает к общему делу. Как-то он на меня странно смотрел сегодня. Эх, абсолютно не помню как вчера до комнаты добрался. Сейчас бы в душ холодный...
Надо будет спросить у повелителя как часто здесь отпуска выдают. Чего-тоя по поверхности соскучился.
Ладно. Надо думать о том, как к Смерти идти. Продолжу позже.
Рубрики:  Хроники Преисподни

kamicadze   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 23:38 (ссылка)
кста тебе не приходила в голову серьезнее заняться этим писательством?
добить Хроники до полного романа и попробывать прорватсья в издательство. Только для этого прийдеться немного повкалывать.)
как коментарий - стиль у тебя хороший и читаеться интересно - говорю как запойный читатель, прочитавший до фига книг)
Ответить С цитатой В цитатник
Chloe_Kelsi   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 21:05 (ссылка)
Согласна с kamicadze, и жду продолжения:)
Ответить С цитатой В цитатник
_zl_   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 10:11 (ссылка)
kamicadze, сонце, йа так и собираюсь сделать.... с каждым новым началом... ну ты вроде в курсе СКОКА у меня этих только начатых бредов :/
Ответить С цитатой В цитатник
dragon_Mary_N   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 23:44 (ссылка)
_zl_, вот я и к тебе выбралась)))) может помнишь меня, я сестра kamicadze)
Ответить С цитатой В цитатник
_zl_   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 19:24 (ссылка)
dragon_Mary_N, помню помню :) типа драфствуй :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку