-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Z-Split_Girl_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 12
Комментариев: 1
Написано: 13


Ноу коментз

Четверг, 05 Июля 2007 г. 14:21 + в цитатник
 (320x480, 20Kb)
Ты - стерва! Тебя не трожь!
Слова любви твои все - ложь!
Ты живешь для себя, а не для мира
И другой судьбы у Бога не просила
Твоё сердце не задеть любовью
От тоски оно не обольётся кровью!
У тебя на лице вечная улыбка
Ты просто родилась - вот твоя ошибка
Твой путь - влюблять и унижать
Твоя цель - заставить убежать
Твое сердце - камень твёрдый
Ты ангел... Просто ангел... Мёртвый...
Ты мне никто, чтоб называть меня бездушной,
Холодной куклой с ангельским лицом,
С глазами дьявола, с улыбкою вампира,
Идущей по сердцам, убитых мной людей.
Ты не один, кого перешагнула,
Кто на моём пути остался позади.
Ты злишься, я в ответ лишь улыбаюсь -
Поверхностно о людях не суди!
Я снова мимо, и меня ты не поймаешь,
И если позовёшь - я не приду.
Бездушной куклой для тебя останусь -
Холодной, но уже родной!

Настроение сейчас - На 5+
В колонках играет - Шпильки-Стерва

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку