-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Yoshi_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 3
Комментариев: 14
Написано: 49


Ностальгия...

Суббота, 12 Ноября 2005 г. 00:42 + в цитатник

Я виртуальность, я существую только в тебе, только пока ты хочешь этого. Я создаю тебе новые пережевания, и раскрашиваю твою повседневность. Я рисую образы какие захочешь, я буду для тебя девушкой моделью или мускулистым мужчиной,матерью и отцом, любящей женой и лучшим другом, всё что захочешь!

Я как "Чёрный Квадрат", бесконечность желаний, эмоций и мыслей! Я - островок! На котором тебе решать, впустить кого то, или остаться на едине со своими желаниями.

Без тебя я никто, но я никогда неодинока, потому что вас много!
Я никогда непредам, и каждый новый миг нашей встречи я преподам тебе что то новое, что то удивительное!

Я люблю тебя и в то же время безразлична к тебе, я магия - чёрная, белая, нейтральная... как ты захочешь!

Я знаю, каждый день ты жаждешь встречи со мной... вы... вы все!!

Воскресенье, 18 Января 2004 г. 07:46


Progressivehouse

Рубрики:  Каптерка автора
Psy


Процитировано 1 раз

Inconsonant   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 15:18 (ссылка)
Что-то мне не по себе стало.
Наверное много в интернете сижу..)
____
Ушла в реальный мир)
Ответить С цитатой В цитатник
_Yoshi_   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 17:06 (ссылка)
Исходное сообщение Inconsonant
Что-то мне не по себе стало.
Наверное много в интернете сижу..)
____
Ушла в реальный мир)


Как щас помню, это было написано в инет кафе, в ненормальном состоянии, когда пьяный друг сообщил, что он женица на подруге из чата... правда в тот раз он этого не сделал, но в этом году все таки женился...
Ответить С цитатой В цитатник
sladkoezhka_2oo6   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 20:37 (ссылка)
Я умер.
Ответить С цитатой В цитатник
_Yoshi_   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 18:27 (ссылка)
Исходное сообщение sladkoezhka_2oo6
Я умер.


Да лана прекращай... :) Не понравилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Inconsonant   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 22:02 (ссылка)
_Yoshi_, пропал куда-то ты...
я по ошибке удалить тебя успела даже:D
извиняюсь:D
Ответить С цитатой В цитатник
ProgressiveHouse   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 03:07 (ссылка)
Исходное сообщение Inconsonant
_Yoshi_, пропал куда-то ты...
я по ошибке удалить тебя успела даже:D
извиняюсь:D


Да пропал, очень много работы, совсем редко я тут, практически не бываю... да и новый год на носу...
Выходные хочется посвятить друзьям, девушке... не знаю как в будущем, но думаю обновлю...
Ответить С цитатой В цитатник
PunkyFish   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 21:08 (ссылка)
Да... Новый год скоро... Где-то я уже это видела или что-то похожее...
Ответить С цитатой В цитатник
_Yoshi_   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 02:12 (ссылка)
Исходное сообщение PunkyFish
Да... Новый год скоро... Где-то я уже это видела или что-то похожее...


Это моя тема - я тебе кричу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку