-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Yorik_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2005
Записей: 154
Комментариев: 203
Написано: 1055


Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2005 г. 17:39 + в цитатник
Вот прислали....

Программист сдает коллективную работу (конецепция, программа, дизайн). Заказчик удовлтворенно кивает, со всем соглашается.
З: Ну, вроде бы все принято!
П: Отлично, с Вас 1700.
З (отдавая деньги): Ну, я надеюсь, если потом нужно будет переправить , можно обратиться? Это ведь не так — вот один раз сделали и забыли?
П: Разумеется, в зависимости от того, что и как переправить.
З: Ну, конечно, я не скажу «Давайте все переделаем»!
П: Не вопрос! Кстати, еще одно — можно будет потом, если у меня кончатся вдруг деньги или будут проблемы, я подойду к вам насчет немного доплатить? Это мелочь, мне требуется очень редко, вас это совсем не затруднит.
З (удивленно, с открытым ртом…).
П: Да вы не переживайте, я же не подойду к вам, мол заплатите мне еще раз!
В колонках играет: Cypher - Sub Zero

LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку