-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _X_Grim_X_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ВАМПИРЫ_ДЕТИ_НОЧИ FLOR_ru j-rock_photo Memfies RockZone Welcome_to_Silent_Hill you_diary_-_cool

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 20
Комментариев: 55
Написано: 250


ну это для Глеба наверное...)

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 00:06 + в цитатник
В колонках играет - the_automatic_-_monster
 (400x537, 35Kb)
Глеб ? я исполню твое желание под НГ) я пишу это в честь всех читающих мои наискучнейшие посты: возрадуйтесь же...
Скоро новый год, такого еще не случалось!
Первый раз 2008 год наступает!
и я надеюсь в этом году все будет здоровски!)
я буду рада, если в этом году мы не разорвемся на милиарды частиц и сможем чаще видиться! Ну мли летом хотяб! Я бы хотеда чтоб всем счастья привалило и чтоб все смогли сдать противные экзамены и поступить туда куда там надо или хочется. И тем кто уже живет жизнью среднего студента, тем : удачи и меньше шансов на отчисление) В общем ! я так думаю: не растеряйтесь, чаще собирайтесь, вспоминайте и любите друг друга, может так же как и я любите, если хотите! и вот еще что: спасибо 2007 году, что дал возможность увидеть таких как вы, а тем человекам, кого я знаю еще давнее, тем тоже ПРЕВЕД!) и всем всем всем УДАЧИЩИ В НОВЫЙ ГОД!!!!!!!!!!

Morning_light   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:40 (ссылка)
ЛИзка) люблю тебя)))будь счастлива в новом году) спасибо за то что ты есть)
Ответить С цитатой В цитатник
X_x_AmeLi_x_X   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:34 (ссылка)
<3 <3 <3 лю тя зай, с НГ!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_GB   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 15:54 (ссылка)
А почему пост для меня?о.Омг
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_GB   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 15:55 (ссылка)
И какое желание?"Ты читаешь мои мысли?"
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_ШмелЬ   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 00:20 (ссылка)
И тя с нг) Елизавета
Ответить С цитатой В цитатник
Full_of_pain_doll   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 14:02 (ссылка)
дОчик)люблю тя зайк)Спрошедшим Новым Годом))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку