-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _undead

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 35
Комментариев: 14
Написано: 42


Результат теста "какие тебе нравятся девушки?"

Среда, 13 Июля 2005 г. 02:25 + в цитатник

"чтобы была ни на кого не похожа"

особенная. Что то делает не так как все девушки, т.е. эта группа девушек-загадок. Их нелегко понять. К таким группам относятся в основном Девы и Рыбы.


Пройти тест "какие тебе нравятся девушки?"

the_mood_is_girl   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 11:04 (ссылка)
хм...а ведь я рыба!!!!!!Значит теперь я буду знать что меня нелегко понять!!!!!!
а кто у тебя девушка????
Ответить С цитатой В цитатник
_undead   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 00:09 (ссылка)
я в гороскопы верю, но чаще всего так и получается что я всречаюсь либо с девушкой-девой(нда, интересное сочетание) либо с рыбой :) моя крайняя(не буду говорить последняя) девушка была рыбой(я тут писал про нее) а щас я свободен как ветер!вооот, а у тебя парень есть?
Ответить С цитатой В цитатник
the_mood_is_girl   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 11:50 (ссылка)
_undead, я кста тоже как-то в гороспопы прислушиваюсь!!!
нет я тоже свободна,мне трудно найти моего человека!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку