mary_cocs все записи автора
переводила с громадным трудом. Вот ребята, любуйтесь. Взяла его одна американская фанатка.
На протяжении того времени, когда я была на Supernatural Con, я села рядом с Дженсеном и задала ему парочку вопросов,
включая те, что я уже видела на страницах сайтов, как самые задаваемые.
я также подарила ему поздравительную открытку от *** и *** (имена специально не буду упоминать) , какие сделала *** (одна из этих девушек)
с его именем. Он был очень благодарен.. за все. За то, что мы сделали (в знак его поддержки, наверное) в прошлом и этом году.
Он нас ещё очень долгое время благодарил. А ещё он был очень взволнован этими открытками,
их обложкой и т.д.
Итак, подойдем к тебе.. к моему собеседования (если это так можно назвать) с Дженсеном...
Энжел: такое ощущение, будто мы собираемся быть одержимыми! То есть.. Дин.. скоро. Так что ты думаешь, тебе понравится
насладиться исследованием другой его стороны? Особенно после того, как вы проделали такую хорошую работу с Беном в Темном Ангеле.
Дженсен: Это было ... В эпизоде, который мы сняли в прошлом сезоне , What Is and What Should Never Be, мне удалось познать некую иную сторону Дина
с которым приключилось то, чего, собственно говоря и не было. Это и правда было интересным, поскольку это было почти неким освобождением, отстранением от обычного персонажа Дина,
это меня вытеснило с актерской комфортной зоны, в которой я находился, играя его.
Потому, что после сезона или двух сезонов вы уже пронаблюдали за тем, что он слегка поднялся в глазах, он немного иной.. это мне очень помогает для того, чтобы сыграть роль. Стало легче.
Но чтобы взять все эти элементы, убрать нечто остальное .. - это было трудно для меня, вы знаете. Мне приходилось думать немного сложнее. Но в то же время это как-то меня подбадривало. Мне нравится совершенствоваться.
Поскольку я думаю, что если вы не стимулируете это, то вы уж никак не эволюционируете. Если вы не продвигаетесь, то вы стоите на одном месте. Поэтому я играл в театре. Это было чем-то другим, имеющее полностью иные стороны,
поэтому я не стал на этом останавливаться и это не было полностью моей средой обитания (если так можно сказать). Так что я думаю, как актер. Я люблю делать некий материал, поэтому.. (как я понимаю, материал для него, в этом предложении, - это то, что он делает из образа героев на бумаге. это то, во что он их перевоплощает).
Энжел: Поэтому изменения Дина и его перевоплащение в демона это ...
Дж: .. Хорошо. Но я, как и вы,ребята, не хочу уходить от этого персонажа далеко, но я хочу найти для своего героя ниболее выгодное положение к данной ситуации. Я не хочу изменить персонажа. Я хочу любую,какую-нибудь ситуацию (эпизод, сцену), чтобы я мог приспособиться к этому, как Дин.
Это будет интересно и будет интересно, забавно играть.
Энжел: Ты думаешь он попадет в ад?
Дж: Ммммм...
Энжел: Ты хоть знаешь об этом, если это случится?
Дж: я не знаю. Крипке любит держать все в секрете, но это не будет для меня сюрпризом.
Энжел: Это не мение удивит меня.
Дж: Да. Это будет интересно.
Энжел: Есть ли у тебя любимая черта Дина?
Дж: У него есть много отличных черт, очень много. Так много, что мне нужно долго думать..
Энжел: Первая вещь, которая пришла к тебе в голову..
Дж: Первая вещь, которая пришла мне в голову? Ммм, вы знаете, это нечто старое.. древнее, как тухлый сыр, но это было в "пилоте". Это когда дробовике закрыл его cakehole (даже не знаю перевод этого слова!). Мне нравится именно этот эпизод,
поскольку это было точным выражением его характера. Он запихает свой рот конфетами, чипсами, содой и спрашивает "хочешь позавтракать?", а потом заползает в свою машину, где у него целая лента старых хитов.
И ставя точку.. я дествительно считаю это выражением его характера. так оно есть для меня..
Энжел: когда вы читаете сценарий, что вы ищите в персонаже?
Дж: Сложность. Мне нравятся герой, который не монотонен, знаете ли. Или сложность и оригинальность. Если я ощущая себя таким, каким был описан персонаж, я неприменно соглашусь его играть. И сложность.. я имею ввижу, что нужно уметь
сочитать драму и комедию. Вот почему я взял роль Дина. Мне нравится как он смотрится и в той, и в той стороне.
Энжел: Когда ты берешь сценарий, который довольно-таки эмоциональный, страстный, что тебя заставляет полюбить его? Эмоциональный сцены, связи или..
Дж: Да, если это действует на меня, оставляет впечатление, если есть место действия эмоции, которая коректно написана, которая пробивает людей на слезы..
Но если есть эмоциональное место действия, которе написано хорошо, где я наблюдая реальную жизнь.. - это действиетельно цепляет меня.
Энжел: Это неприменно сценарий Сверхьестественного, который тебе очень понравился..
Дж: Их было очень много. Около 50.
Энжел: What Is and What Should Never Be было и правда красивым эпизодом.
Дж: Это было реально интересно. Как я раньше сказал, это вывело меня из стабильного состояния и ввело в другое. Более драматичное и чувственное.
Энжел: было реально великолепным нонсенсом то, что ты был там с воскресившейся матерью и со всеми этими вещами, которые произошли.
Дж: Аха.. Иногда были сцены, которые я читал и говорил "О, это отличная сцена!" и в этот же день что доолжно было произойти и это должно повернуть всю картину для того, чтобы она выглядела эффектно.
Я и правда был под впечатлением этого эпизода. И тогда должна была быть сцена, которую я читал и похожая на "о, она чудесная!", а потом почему-то мы добираемся до нужного дня сьемок
и вдруг уже "мы немного потеряли вид этого эпизода". Он должен быть эмоциональным , поскольку я думаю, что эти сцены даются сложнее. для меня.
Как сцена.. какой же это был эпизод? Это был третий или четвертый эпизод второго сезона, где в конце мы сидели на бампере машины и говорили об отце..
Энжел: Детям не следует играть с мертвыми вещами?
Дж: гм.. это действительно было для меня жестко. Это столько из меня высосало. Фактически, после того, как мы сделали это кадр несколько раз, я спустился вниз по улице прогулятся.
то есть, в конце дня вы чувствуете себя истощенным. . Поскольку я думаю, что эмоциональная сцена намного больше тебя истощает, чем физическая. В физическая лишь временно так на вас воздействует. Вскоре все приходит в норму,
но не с эмоциональной.. так не происходит. Так что , когда в конце дня вы наснимали много таких сцен вы чувствуете себя физически усталым. Вы чувствуете это всем телом. Это были дни, когда я говорил:
"Я тяжело работал, и я чувствую себя отлично, поскольку я истощен".
Энжел: Это было очень эффектно, как и All Hell Breaks Loose , когда умер Сэм . Весь монолог Дина.
Дж: Да, это тоже было.
Энджел: Я не могу сейчас их просмотреть. Я начинаю плакать.
Дж: если честно, я тоже. Когда я их просматриваю, ко мне возвращаются все те эмоции, которые я испытал в тот день.. Я даже говорил , что мне пора пройтись. Типа, в том помещениии становилось пыльно.
Энжел: Если бы вы могли бы сделать фильм, какой бы он был?
Дж: Я препочел бы сделать вестерн. Вы знаете, с некоторыми большими актерами. Их довольно-таки много, чтобы выбирать.
Энджел: Есть много хороших вестернов, которые скоро выходят..
Дж: да. 3:10 to Yuma. Я хотел бы сделать что-то в этом роде. Я видел некоторые эпизоды deadwood-a. эти сцены и правда грубы.
Энжел: ты бы хотел сыграть плохого парня?
Дж: абсолютно.