-Музыка

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 368
Комментариев: 5082
Написано: 37220


Один день из жизни Анастасии.

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 03:43 + в цитатник

1611075_146337_140324524 (482x362, 40Kb)

 

Проснувшись я села поближе к окну,чтобы разглядеть голубое небо в дырах туч.
Ответила на несколько сообщений,взглянула не небо,небо было уже таким чистым...
Я поблагодарила Его за этот день,рассказала о своих планах и вере в их осуществление,выразила восхищение 
и встав с кровати начала одеваться в магазин с мамой,чтобы прикупить еды.

Маму поцелуем отправила на работу,по возвращению домой покушала и принялась к репетиции песни,которую я написала сама.
Это моя первая песня.

После,собравшись я поехала на встречу с Ви,мы поехали на студию звукозаписи к Антону Бодрову,которому я выражаю огромную благодарность в помощи записи трека.
Этот трек-подарок для мамы.

Я видела ее наскозь,когда она слушала мои совместные треки с коллективами.
Немного подумав на тему подарка,я поняла,от какого она пустит слезу счастья.
Я люблю тебя мама,ты помогаешь делать и понимать мне то,чего я никогда бы не сделала без тебя.

Макдональдс.Заглохшая маршрутка,толкотня,дикий смех.Поехали.Доехали.Дома.


-Jenny_Jenny-   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 08:41 (ссылка)
Ты молодчинка молодчинка молодчинка!! Мамочка это самое главное!
Ответить С цитатой В цитатник
Прощай_грусть   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 22:09 (ссылка)
молодец. сколько стоит песню вот так записать?
ты занималась раньше вокалом?
Ответить С цитатой В цитатник
_StaRoxy_   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 23:37 (ссылка)
Прокладка, пару уроков брала,но они честно говоря мне ничего не дали.Стоит...у меня без денег все вышло.Цены можешь узнать в любой звукозаписывающей студии.
Ответить С цитатой В цитатник
Рокси_Райен   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 22:30 (ссылка)
послушала твой трек маме )) Нааасть, очень круто)) прям за душу трогает))) голос твой оч нравится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку