-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sid_

 -Интересы

##### absinth alcohol art house blondes blue color britain california punk cigarettes coke double fault drug_hang_out drum kit drum'n'bass emo eyepencils girls_in_mini_skirts gram green day house

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2005
Записей: 383
Комментариев: 2005
Написано: 2629


это правда...страшно

Среда, 08 Ноября 2006 г. 02:00 + в цитатник
Настроение сейчас - мне нехорошо

все...

я бросаю пить..

аллис...баста...

хватит с меня

это доростает до ненормального уровня и из просто "бухнем в перерыве" перерастает в квашенье на протяжение всего дня

прочитав некоторую литературу и сверив данные из книг со своими личными ощущениями и симптомами,я решил исправиться

на самом деле,быть алкоголиком или хотя бы просто излишне злоупотребляющим(прошу прощения за тавтологию)не так уж и круто

и все банальные представления "во-от я много пью и становлюсь крутым(ой),общаюсь с пьющими людьми.из неудачника я вдруг

перевоплотился(ась)в члена общества.ну и подумаешь что надо мной смеются инода...фу-ух главное я часть одного целого"

говорю большое огромное НЕТ

и даже если вы будете отрицать все вышеперечисленное,в глубине души вы так или иначе согласитесь со мной,если не подумаете

"о,чёрт,откуда он это всё знает.это же прям про меня"

господи,как бы банально это не звучало:алкоголь-великое зло

потеря,провалы и белые пятна в памяти

ужасное состояние абстиненции

каждодневная трата средств

заторможенность

нарушение функций головного мозга и многое другое

http://www.pmed.ru/article5.php

и если что-нибудь,хотя бы 2-3 пункта вы заметите в своём состоянии-последуйте моему совету

остановитесь...

 __________________________________________________________________________________________________________________

"Послушай,мы-наркоманы.Я-проститутка,а он..безнадёжен..." (140x208, 16Kb)

 


...Эбби Корниш прекрасна...
 (353x530, 63Kb)

Pretty_on_the_Inside   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 10:23 (ссылка)
может ты и прав.
но курить тож архи-вредно
я уж про некоторые вещества молчу.
так што же?
встаем на лыжи?)))
да возраст не тот...
хотя вполне можно уменьшить колличество употребляемого.
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Повелитель   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 13:07 (ссылка)
Ты прав. Как не крути...
Ответить С цитатой В цитатник
оранжевая_тварь   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 18:02 (ссылка)
молодца. хотя это странно, что ты в столь юном возрасте уже нарек это абстинентным синдромом%) бу-га-га!!!%)
Ответить С цитатой В цитатник
_rocketQueeN_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 02:02 (ссылка)
очень неплохой фильм-кэнди. не шедевр, конечно, но типично реалистичный.
Ответить С цитатой В цитатник
_Sid_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 02:07 (ссылка)
да да да
но самые реалистичные торчковские фильмы-это Реквием по мечте и Дневник баскетболиста
второй снят по книге,которая лучше естественно,но фильм всё равно очень сильный
Ответить С цитатой В цитатник
_rocketQueeN_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 02:46 (ссылка)
_Sid_, реквием по мечте-безусловно.
хотя сейчас больше тянет на артхаус
книга всегда лучше. Разве что насчёт "Бойцовского клуба" и "Крёстного Отца" я б задумалась. Я вообще-то в кино ни хрена не смыслю, а жаль..
Ответить С цитатой В цитатник
_Sid_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 02:53 (ссылка)
да собсна я тоже в этом не специалист

вот кстати насчет бойцовского клуба я не соглашусь,книга очень хорошая
одна из лучших у паланика
Ответить С цитатой В цитатник
_rocketQueeN_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 02:58 (ссылка)
_Sid_, не спорю, но фильм тоже очень достойный. и мне нравится игра эдварда нортона, классный актёр, да и снято так, что чем-то цепляет. Наверное, песней where is my mind в конце )
Ответить С цитатой В цитатник
_Sid_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 03:02 (ссылка)
На самом деле очень хороший фильм
актерская работа,на самом деле Брэд Питт на удивление хорошо сыграл,нортон-не спорю
Пиксиз в конце это пр-росто нереально
без этой песни последняя сцена была бы ничем,where is my mind потрясающа!
Ответить С цитатой В цитатник
_rocketQueeN_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 14:28 (ссылка)
ага.. а breeders ты не слышал? собрала басистка пиксиз. классная музыка
 (300x444, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sid_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 14:40 (ссылка)
А-а Ким Дил
с сестрой своей по моему
не,не слышал
надо будет заценить
Ответить С цитатой В цитатник
_rocketQueeN_   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:55 (ссылка)
советую поискать именно клипы, а не просто записи, иначе впечатление будет не таким сильным
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку