-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _SEM_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2005
Записей: 2744
Комментариев: 5569
Написано: 13391


L.A. Noire

Среда, 25 Мая 2011 г. 18:20 + в цитатник
По дороге домой купил долгожданный L.A. Noire - интерактивная нуар-история от великих и ужасных Rockstar.

la_noire_ps3 (519x600, 60Kb)

Буквально через 15 минут мне предстоит управлять полицейским Коулом Фелпсом из лос-анджелеского подразделения полиции США 1940х годов. В городе процветает коррупция, бандитизм и наркоторговля. Теперь мне необходимо помочь Фелпсу раскрыть серию убийств. Допрос свидетелей, поиск улик, различные преследования - вот, что меня ждет.
Авторы детектива обещают невероятно захватывающий сюжет, полностью воссозданный город ангелов 1947 года со всеми деталями (в отличие от Мафии 2) и кое-какие вкусные плюшки в виде суперсовременной технологии Motionscan, объединяющую в себе систему из 32х камер, работающих в паре. Система позволяет уловить любую мимику актера. Видеосигнал со скоростью 300 MБ/с поступает в буфер размером 45 Терабайт, далее распределяется по 9 мощным серверам, где происходит конечная обработка. В результате в день можно получит до 50 минут готового материала.

Это происходит как-то так:




Надеюсь, что качество картинки в L.A. Noire будет приближена к Heavy Rain, которая, как вы помните, выносит своей реалистичностью мозг любому игроку (из трофейной статистики известно, что 80% игравших в Heavy Rain посмотрели финальные титры, - это пиздец какой результат).

Трейлер c геймплеем многообещающий.



Но в сети уже появилось целая куча видеороликов с багами игры.
И можно ли доверять Rockstar'у послe вестерна Red Dead Redemption? Первые несколько часов приключения Джона Марстона в диком западе завораживают и привлекают атмосферностью игры и разнообразием действий и приключений. Потом все эти действия и приключения начинают повторяться, длительные переезды по бесконечным тропам и дорогам на лошади без музыкального (за всю игру можно услышать всего три грустных трека) или речевого сопровождения уже напрягают. Чтобы передвигаться на лошади или просто бежать необходимо до посинения задрачивать кнопку (X) (нет, скорее до покраснения, до покраснения индикатора усталости лошади; если он покраснел, то необходимо прекратить задрачивать (X) и начать удерживать его, иначе лошадь тебя скинет).
Red-Dead-Redemption (519x599, 112Kb)

Декорации в Red Dead Redemption - бесконечные пески, клонированные камни и кактусы, несколько скал с каньонами, парочка озер и рек, попав в которые герой почему-то погибает; периодически встречаются небольшие поселения (5-10 домов); в третьей части игры поселение увеличено домов так до 20, да и дома тут выглядят посерьезнее, кактусы заменяются на лес с плоскими деревьями (на какое-то время даже просыпается второе дыхание в игре, но ближе к концу опять играешь из-под палки, учитывая однообразность заданий). Я так и не понял какого хера авторы вестерна в самом конце игры заставили меня выполнять то же самое, что я делал в самом начале (приучать лошадей, загонять скот в загон)?!
А больше всего бесит, что за все годы существования PS3 Rockstar не освоил потенциал консоли. Вместо 720p PS3-версия представлена в 640p, как и GTA 4. Это пиздец провал!

Red Dead Redemption: PS3 vs 360 сравнение




И после этой халтуры от именитой студии, за которую подкупленные издания дают следующие оценки:
  • Eurogamer Italy: 90/100
  • Meristation: 95/100
  • Computer and Video Games: 95/100
  • IGN: 97/100
  • 3D Juegos: 99/100
  • 1UP: 100/100

  • как-то боязно вставлять уже распакованный диск новейшего "хита" L.A. Noire, за который заплатил 2500 рэ.

    [update] Очень крутая штука - этот ваш L.A. Noire!

    [update 2]] В игре наткнулся на очень смешной глюк. Приехал к подозреваемому на белом автомобиле, затем началась сценка разговора с подозреваемым, в которой автомобиль поменял цвет на черный. Сразу же начинается преследование, в котором я гонюсь на черной машине из сцены. Чудесные метаморфозы.
    Напомнило фильм "Все будет хорошо", где "шестерка" превращалась в "копейку".

    [update 3]] В 9 главе произошел глюк, не позволяющий найти важную улику, чтобы перейти к следующей части расследования. Мне пришлось переиграть главу.

    В 10 напарник неистово тупил и все время забывал сесть ко мне в машину. Но по приезду он все время каким-то образом телепортировался.
    Рубрики:  Личное
    Интересное
    Игры
    Метки:  

     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку