-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Saint_DeViL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 27
Комментариев: 231
Написано: 408


*Angry*

Пятница, 16 Июня 2006 г. 18:44 + в цитатник
САКС....
бля..настроение гаже некуда..вчера погугалась с папой,оч сильно...со мной весь день не разговаривает..Ходили по магазинам.Даже новые шмотки не радуют и предстоящая поездка в лагерь.Вот такие дела.Надеюсь помиримся..Пожелайте мне удачи в этом нелегком деле.Ненавижу ругаться,мириться,когда на меня обижаются и тд..прям мя это из себя выводит..особенно кода без причины обижаются..ррр...Ваще я злая..

 (267x400, 32Kb)
Рубрики:  ...:::LiFe SuCkS:::...

lirunchik   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 19:00 (ссылка)
gоod luck)я уверена,что помиритесь!!!
вот я тож сегодня злая какая-т...есть желание кого-нить побить ногами,аргх)
Ответить С цитатой В цитатник
_Saint_DeViL   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 19:02 (ссылка)
lirunchik, У мя тож=)))ыы))
Ответить С цитатой В цитатник
_КАТЮХА_   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 18:03 (ссылка)
C папой конечно куда труднее помириться,чем с мамой)Но все же я думаю,что все будет окей))Главное самой сказать,что ты была не права.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 21:57 (ссылка)
все будет нормально! я тож часто ругаюсь,но в итоге потом мир)) и у тебя так же будет...)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Saint_DeViL   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 22:50 (ссылка)
_КАТЮХА_, Я сказала=))помирились)
Просто_Я_Лучшая, Угу=))
Ответить С цитатой В цитатник
Hopeless_death   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 22:53 (ссылка)
у мя с мамой такая же хуйня вечно
Ответить С цитатой В цитатник
_КАТЮХА_   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 22:56 (ссылка)
_Saint_DeViL, можешь доверять моим советам))Я просто всегда так делаю))Даже если сама прекрасно знаю,что он не прав.=)Рада за тебя! =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Saint_DeViL   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 23:18 (ссылка)
Hopeless_death, Ага,мя эт так бесит..
_КАТЮХА_, Спасибки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку