-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Saint_DeViL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 27
Комментариев: 231
Написано: 408


Итог дня=)

Четверг, 01 Июня 2006 г. 14:12 + в цитатник

Я это сделала!!!Я сдала экзамен на 5!!!

Моя этому очень рада=))



Все прошло замечательно=))Правда я так оделась,во все черное=))как на похороны)Ещё цветочки купила,это пипец получился..Идет девочка,вся бледная,в черном и с цветам..Жуткое зрелище!=)Пошла отвечать одной из последних и слава богу...меня не валили,эт хорошо))

В общем,я счастлива!!

ЗЫ:Я для себя открыла что один человек не только мразь,но ещё и лгун

Рубрики:  ...:::HaPPy!!!:::....

nuMS_WiNTerFalL   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 14:14 (ссылка)
maladec
Ответить С цитатой В цитатник
_Saint_DeViL   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 14:15 (ссылка)
nuMS_WiNTerFalL, я старалась=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Я__Такая   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 14:30 (ссылка)
поздравляю солнце!!! молодец!! я знала что ты сдашь!!!! умничка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Saint_DeViL   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 14:31 (ссылка)
Просто_Я__Такая, Спасибки!!Чмок))
Ответить С цитатой В цитатник
Feel_The_Darkness   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 15:18 (ссылка)
Гы)...а никто и не сомневался, что сдашь! :))
молодчинка! :))
Ответить С цитатой В цитатник
VIP095   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 15:18 (ссылка)
поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
_Saint_DeViL   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 15:41 (ссылка)
Feel_The_Darkness, =))
VIP095, Спасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
lirunchik   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 15:52 (ссылка)
_Saint_DeViL, дямс,никто и не сомневался))поздравляю!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Saint_DeViL   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 15:54 (ссылка)
lirunchik, Спасиб))никто не сомневался,кроме меня самой))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 16:16 (ссылка)
Мои большие поздравления))):)
А насчет того человека, и такие бывают, главное, что ты это поняла)))
Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
_Saint_DeViL   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 16:18 (ссылка)
SoniRa, Спасибо большое=))))
Я это в принципе давно знала,но я в этом ещё раз убедилась..
Ответить С цитатой В цитатник
странное_существо   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 18:07 (ссылка)
_Saint_DeViL, такой ржачь был,когда я экз по русскому сдавала :D я пришла вся растрёпанная и забитая.
Ответить С цитатой В цитатник
_Saint_DeViL   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 18:09 (ссылка)
странное_существо, а че там такого было?=)
Ответить С цитатой В цитатник
_t9pa_   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 19:58 (ссылка)
Да, такие люди бывают...неискренние, лживые... в общем, думать о них не стоит.
А мы боты;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Saint_DeViL   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 20:15 (ссылка)
_t9pa_, Это точно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сталинка   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 23:03 (ссылка)
_Saint_DeViL, молоток :)
Ну а люди.. да все мы такие в глубине души-то.. в б. или м. степени.
Ответить С цитатой В цитатник
_Saint_DeViL   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 07:15 (ссылка)
Сталинка, Эт да..но этот человек в б степени..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку