-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Saint_DeViL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 27
Комментариев: 231
Написано: 408


Обидно..

Вторник, 30 Мая 2006 г. 11:05 + в цитатник
Что я могу сказать???У меня должна была быть 5 по экзамену..Мне все-таки снизили оцеку..обидно до жути...Хорошо,конечно,что не 3,но обидно..надеюсь,вы понимаете какие чувства меня сейчас одолевают.Горечь,разочарование и злость.Хочеться бегать и кричать настолько громко,насколько это возможно.Но я терплю..Сейчас буду учить франч,я даже и гулять не пошла.Но как-то и не очень хочется..Ещё 3 экзамена..думаю,сдам..надеюсь,по крайней мере..



Рубрики:  ...:::LiFe SuCkS:::...

Elisek   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 11:43 (ссылка)
сволочи...снизили....а я думала,что не снизят((
Ответить С цитатой В цитатник
_Saint_DeViL   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 12:03 (ссылка)
Elisek, ага..сволочи((
Ответить С цитатой В цитатник
Feel_The_Darkness   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 12:41 (ссылка)
эх...мдяя...вот сейчас я б точно уже яйца оторвала этому Омару..=||| арр..
франч сдашь естесно) удачи тебе)
ладно уж не переживай) главное, что ты сама знаешь на какую оценку знаешь) молодчинка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hopeless_death   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 12:42 (ссылка)
а за что снизили то
Ответить С цитатой В цитатник
_Saint_DeViL   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 12:48 (ссылка)
Feel_The_Darkness, СПасибки)))
Hopeless_death, Я в предидущем посте все написала..прост не хочется ещё раз это вспоминать..
Ответить С цитатой В цитатник
nuMS_WiNTerFalL   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 12:57 (ссылка)
xex..vse ravno molodec)
Ответить С цитатой В цитатник
_Saint_DeViL   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 12:58 (ссылка)
nuMS_WiNTerFalL, Спасиб))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yorky   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 14:29 (ссылка)
да сдашь,ты все жкзамены!=)ну а то что ты френч по выбору выбрала...ты конечно прям гений!!!=)удачи!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Saint_DeViL   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 14:47 (ссылка)
Yorky, хехе))спасибо)))тебе тож на русском!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy2006   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 16:17 (ссылка)
а у Омара что?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Saint_DeViL   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 16:25 (ссылка)
Roxy2006, 4...у него кста тож должно быть 5..=\
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку