-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _rocketQueeN_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Edward_Forever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2006
Записей: 56
Комментариев: 343
Написано: 792


запись 34-ая.

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:08 + в цитатник
В колонках играет - aerosmith-crying
Настроение сейчас - зат.

Не понимаю, зачем все разговоры сводятся к этому, и зачем ты уничтожаешь до конца то, чего и так уже почти нет?


Летом я писала, что 2 месяца всё решат навсегда, а когда к сентябрю мы всё ещё были вместе, мне казалось, что я по-настоящему счастлива с тобой. А оказалось, что тогда летом всё и правда решилось, только сначала я ошиблась в том, как.


Я говорила, что люди не меняются и говорила, что ты не нужен мне больше, чем я тебе. Тогда зачем прятать за всем этим дерьмом, в котором я копаюсь и копаюсь, то, что осталось от нашей любви?
Я орала на тебя, я молчала, обижалась, делала вид, что всё нормально, плакала и спрашивала за что ты так со мной.
А нужно был всё решить ещё тогда, в самый первый раз.
Я не могу быть с тем, для кого это глупо, поверхностно и бесполезно.
Я всегда буду любить тебя, но слышать каждый день в ответ то же самое, только в глубине безо всякого смысла это слишком, наверное.


Слова- ничто, они просто украшают поступки и чувства, а от чувств уже одна пыль.
Мы роемся в том, что не заслуживает внимания, не помня о главном.


 (589x392, 46Kb)

Романтика_Я   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:42 (ссылка)
(((((даж мне вас жаль,хотя,я совершенно посторонний человек(
Ответить С цитатой В цитатник
_rocketQueeN_   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:50 (ссылка)
Романтика_Я, не то шобы посторонний ) всё нормально. переживем уж. гм
Ответить С цитатой В цитатник
Abadonna13   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:49 (ссылка)
пережить...
чтобы снова...
ты поймешь...
станет легче...
Ответить С цитатой В цитатник
_rocketQueeN_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 14:08 (ссылка)
Abadonna13, ну может и станет мне легче, но я потеряю то, что значит для меня больше всего. а без этого всё вообще не имеет смысла. но и так я не могу. я не знаю, что делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку