-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _NoFear_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2005
Записей: 13
Комментариев: 0
Написано: 13


Око за око или :ufo: забрали её мозг..

Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 22:52 + в цитатник
Настроение сейчас - Галимое

Ну что много слов столько случилось за это время....
Для начала начнем с самой важной информации, а она печальна, то что я и думал случилось она мне изменила!!! я так и знал блять!!! пиздец я так и знал, может я даже думаю и не 1 раз правда оснований так думать нету, но всеж ведь так....незнаю я поговорил с друзьями они скзали послать её подальше но я её бля люблю, хихи она по пьяне разказала все, сказала что не хочет что бы я узнал это от когото другого + еще она сказала что (ну мы говорили я точно не помню) у нее есть всегда такие как я...левые лохи? или что? ну может я её водил в рестораны и.т.д... но всеже я её люблю и мне это даже не в тяготь, а она оказывается меня использует...ху* знает её когда я скащал что мне было оч не приятно про то что она сказала она чуть не заплакала, хотя я так и не понял чт осамое смешное у меня было чуство типо это я её изменил...ну чтож я её простил первый и последний раз...но всеже наши отношения уже не будут такими...
как не стараййся...
Мы обычно почти каждый день созваниваемся по телефону вечером я её раньше звонил терь она типо чтобы на неё предки не гнали, а седня спрашиваю ты мне позвониш, а она......пауза...нет
Ну я думаю не хочеш типо не нужно но мля всетаки чего не хочет, может потому что завтра школа? ну и что хотя она еще говорила что поехать сможет в какуето "Чашу".....кстате она говоила что бывает плохой когда выпьет.... это что значит куда она не пойдет она везде мне изменяет...ну только даст мне повод, ага думала что я какойто дурак, это она дура... ноо я люблю эту дуру...может это и так про то что я дурак, я незнаю... и что вы скажите мне делать? ну Алекс (друг в ГВ) говорит что продолжай с ней надо ей просто использовать....мля я еще подумаю дней 10 и решу что мне с ней делать((( но все же как она могла это сделать сказала что была пьяна но бля я ведь себя держу в руках!
Спасибо что хоть она мне сказала правду, если чесно скорее всего только из за этого я еще с ней.... ну чтож я пойду завтра школа, а это плохо очень плохо первая неделя будет сложной.


Я надеюсь этого больше не будет, хотя как я говорил отношения к ней у меня уже не такие...я надеюсь она меня еще любит если да это хорошо....если нет зачем нам насиловать свои мозги, если нет любви кайфа от отношений не будет.

p.s. Мне она еще сказала что лось по клике Дындар предлагал её встречатся ну она его послала, сказала что у нее есть парень, а она её пох давай всеравно встречатся, а она я в такие игры не играю... наверное хочет сказать что типо мне не нужно беспрокоится, хотя доверие она подорвала хоть не оч сильно но всеже..
Мне тайлер сказал что надо поменьше говорить девченкам что ты её любиш... они козы)) ну то что бабы стервы все знают)) хотя не все как говорится, сколько на свете девушек хороших, а тянет почемуто к плохим..
ЕКСТРА 21.36, она мне позвонила...и что вы думаете она мне сказала? она сказала ЗАПИСАЛ ЛИ Я ЕЙ ДИСК там один потом как всегда чтобы я прислал ей прикольое СМС потом я спросил позвониш? она ВОЗМОЖНО ну я говорю почему так? а она (я непомню)) я сказал ну если будеш давай до 12, а она ну может немного опоздаю..ну я сказал окей...попрощались просто ПОКА, ПОКА..

Так завтра напишу....многое решит позвонит ли она мне или нет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку