-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Nefi_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_Latvia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 19
Комментариев: 74
Написано: 216


Без заголовка

Суббота, 14 Июля 2007 г. 17:31 + в цитатник
Цитата сообщения Sladenikaja Я и _Nefi_

В колонках играет - Sunrise Avenue-FAirytale gone bad_acoustic
Настроение сейчас - нормалёк

Короче дело было так...захожу я к себе в асю,смотрю кто-то просит авторизаций...ну я дура случайно нажала на чот другое и это исчезло...так прошла неделя...(или 2)...короче потом она мне написала...*Я уже 2 недели жду,авторизируй меня*...ну я естественно авторизировала....и тут мы начали болтать...она нашла меня на лиру...на сообществе Tokio_Hotel_in_Moldova....можно сказать если б не было б Токов мы друг дружку не знали б...мы общались днями на пролёт...потом настал такой мометик...я должна была ехать в лагерь...а нам уже не о чём было говорить....ну короче мы решили взять перерывчик на недельку....но мы договорились что если у неё получится она приедет и навестит меня...ну вот ....долгожданный день настал...я нервничаю...на улице ведром льёт вода..она мне позвонила...у меня засияли глаза...она сказала что промокла до нитки....и спросила идёт ли у нас дождь...а у нас он щёл оч сильно...короче она сказала что не знает если прийдёт...потом я получила смску...в ней она мне сооб щила что не прийдёт..я ужасно растроелась....можно сказать потухла...и подумала про себя...может в другой раз?...и этим самым я себя подбодрила...я ведь оптимистка=)Ну короче слдеуйщий раз настал очень скоро...погодка вроде была нормальная,светило солнце.*Ура!Она мне звонит!Вероника мне звонит=)* с такими воплями я вырвалась из обьятий Андрея,он на меня немного обиделся=)Она сказала что она уже тут в лагере...она была возле стадиона...я сказала что буду в голубых шортиках и в жолтом топике...(топик блин такой смешной,оч старый)...ну мы увиделись,обнялись,она пришла не одна...с ней была девчонка Дианка...я когда их увидела сразу подумала...*Блин,какие милые девушки=)*...они оказались очень общительными и красивыми и весёлыми.Таких людей я ещё не встречала=)Серьёзно...Веронике как и мне оч нравится Билл(но не так сильно что б творить то что делают некоторые фанатки,мазги у нас на месте),мы просто мирно решили его клонировать=)хихи...мы психи(_Nefi_ сори если ты не согласна)...а оригинал куда нить запрячем...ой это есть...а Диана без ума от Тома...они смотрели на их фотки в моём мобильном...это было оч забавно наблюдать...они восхищались мальчиками...а я ими...Вероника научила нас одной оч интерессной игре..."Мафия" называется...мы потом научили парней в неё играть...но мы вечно ржали, только все закроют глаза и тут начинается смех....пока девчонки были у нас...начался дождь,нет, это не был дождь...это настоящий ураган был..но они его переждали,потом вышло солнышко,они потом пошли на пляж,добираться им пришлось оч сложно так как 400м надо было через лес топать, а там скользко, грязно.Но они всё-же нормально добрались до пляжа...как я поняла,нормально там провели время...ток вот что меня тревожит,что в песке там нашли ХАЛЕРНУЮ ПАЛОЧКУ так что девчонки будьте осторожны!Вот такая вот у нас с _Nefi_ история=)А вот и фотка...не совсем удачная но это единственная фотка где мы с ней вместе...=)Я тут ваще очень ужасно с этим обручем и солнце прямо в глаза...короче пуст будет=)

 (700x525, 95Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку