-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _NALA_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 30
Комментариев: 186
Написано: 341


Я здесь!

Понедельник, 15 Января 2007 г. 12:42 + в цитатник
Привет, приятно было узнать, что Вы ждете новостей в моем дневнике.Я, на самом деле, читаю Ваши дневники, комментирую ,но до своего все руки не доходят.С последней записи произошло много событий, как -нить напишу. Спасибо, что не забываете =)

MUMba   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 12:44 (ссылка)
ОО))Это ты мне, дорогая, адресовала пост???
Да, давай начинай писать! Даю установку!
Ответить С цитатой В цитатник
_NALA_   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 12:46 (ссылка)
MUMba, и тебе тоже, но на самом деле это ответ моей постоянной читательнице РАЗНАЯ_ДЕВОЧКА.
Но тебя я тоже всегда рада видеть у себя, правда чаще получается встречаться у тебя =)
Ответить С цитатой В цитатник
MUMba   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 12:47 (ссылка)
И дома)))) тоже часто получается встречаться)
Ответить С цитатой В цитатник
_NALA_   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 12:48 (ссылка)
MUMba, но общаемся мы больше здесь, на работу проще забить..=)
Ответить С цитатой В цитатник
РАЗНАЯ_ДЕВОЧКА   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 14:52 (ссылка)
Ну неужели ты вернулась!)))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
_NALA_   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 15:08 (ссылка)
РАЗНАЯ_ДЕВОЧКА, =) да я и не пропадала, просто не до этого было.Свалилась куча семейных проблем, до сих пор не могу разгрести
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку